Повседневные технологии воспитания позитивного мышления ребенка

Авторы

  • Светлана Владиславовна Колесова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

педагогический процесс, иностранный язык, духовно-нравственное воспитание, методы воспитания, ролевая игра, театральная постановка

Аннотация

В статье раскрывается понятие, специфика и характеристики позитивного мышления, его влияние на жизнь человека. Дается обоснование необходимости воспитания позитивного мышления. Раскрывается понятие повседневных технологий позитивной педагогики, характеризуются приемы воспитания позитивного мышления в повседневной практике, приводятся примеры их применения в воспитательном взаимодействии.

Биография автора

Светлана Владиславовна Колесова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент

Библиографические ссылки

Богоявленский, Д.Н. Психология усвоения знаний в школе / Д.Н. Богоявленский, Н.А. Менчинская. – М., 1959. – 183 с.

Зак, А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников / А.З. Зак. – М., 1984. – 287 с.

Калмыкова, З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости / З.И. Калмыкова. – М., 1981. – 295 с.

Менчинская, Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка / Н.А. Менчинская; под ред. Е.Д. Божович. – М., 1998. – 448 с.

Типологические особенности умственной деятельности младших школьников / под ред. С.Ф. Жуйкова. – М., 1968. – 232 с.

Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб., 2002. – 720 с.

Васильева, Т.Н. Саногенное мышление учащегося, учителя / Т.Н. Васильева. – Калининград, 2000. – 152 с.

Колесова, С.В. Позитивное мышление как условие становления позитивного «образа мира» в социальном опыте ребенка / С.В. Колесова // Категория «социального» в современной педагогике и психологии : материалы научно-практической конференции (заочной) с международным участием, 19-20 декабря 2013 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск, 2013. – 582 с.

Емельянова, Е.В. Психологические проблемы современного подростка и их решение в тренинге / Е.В. Емельянова. –

СПб., 2008. – 336 с.

Голованова, Н.Ф. Основы общей педагогики / Н.Ф. Голованова. – СПб., 2005. – 317 с.

Щуркова, Н.Е. Новое воспитание / Н.Е. Щуркова. – М., 2003. – 157 с.

Щуркова, Н.Е. Профессиональное мастерство классного руководителя / Н.Е. Щуркова. – М., 2007. – 160 с.

Питюков, В.Ю. Основы педагогической технологии / В.Ю. Питюков. – М., 1997. – 176 с.

Белкин, А.С. Ситуация успеха: как ее создать / А.С. Белкин. – М., 1991. – 176 c.

Леви, В.Л. Нестандартный ребенок / В.Л. Леви. – СПб., 1993. – 254 с.

Загрузки

Опубликован

2015-10-22

Выпуск

Раздел

Педагогика и психология непрерывного образования и проблемы социализации личности