Использование приемов и методов интерактивного обучения при изучении темы «Проектирование универсальных учебных действий»

Авторы

  • Алсу Рафаэловна Файзуллина Тюменский областной государственный институт развития регионального образования

Ключевые слова:

культура межличностных отношений, профилактическая работа, рекомендации по предупреждению педагогических конфликтов

Аннотация

Статья посвящена проблеме подготовки современного учителя к работе в новых условиях — в условиях введения стандартов. Определено понятие «интерактивное обучение», описаны задачи и принципы интерактивного обучения. Приведены конкретные примеры использования методов и приемов интерактивного обучения.

Биография автора

Алсу Рафаэловна Файзуллина, Тюменский областной государственный институт развития регионального образования

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и андрагогики

Библиографические ссылки

Боровских, А.В. Надпредметное содержание школьного образования / А.В. Боровских, Н.Х. Розов // Педагогика. — 2014. — №1. — С. 3—14.

Губанова, Т.В. Опыты мыследеятельностной педагогики / Т.В. Губанова. — М., 1998.

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли : пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бумеранская, И.А. Володарская, и др. — М., 2008.

Черкасова, И.И. Интреактивная педагогика : учебно-методическое пособие / И.И. Черкасова, Т.А. Яркова. — СПб. : НОУ «Экспресс», 2012. — 172 с.

Загрузки

Опубликован

2015-10-22

Выпуск

Раздел

Педагогика и психология непрерывного образования и проблемы социализации личности