Стереотип и символ в рекламном дискурсе: теоретический аспект лингвосинергетики
Ключевые слова:
культура Китая, китайско-русский перевод, древняя китайская книга «Ди Цзы Гуй»Аннотация
Статья посвящена теоретической проблеме функционального сближения стереотипа и символа в рекламном дискурсе. Проблема рассмотрена с позиций традиционной системной методологии и лингвосинергетики.Библиографические ссылки
Аршинов, В.И. Синергетическое движение в языке / В.И. Аршинов, Я.И. Свирский // Самоорганизация в науке. Опыт философского осмысления. – М. : АСТ, 1994. – 198 с.
Пищальникова, В.А. История и теория психолингвистики / В.А. Пищальникова. – М. : ИЯ РАН ; МГЛУ, 2005. – Ч. 1. – 296 с.
Сонин, А.Г. Когнитивная лингвистика: становление парадигмы / А.Г. Сонин. – Барнаул : Изд-во АлтГУ, 2002. – 240 с.
Загрузки
Опубликован
2014-12-18
Выпуск
Раздел
Философия человека, культуры и образования