Стереотип и символ в рекламном дискурсе: теоретический аспект лингвосинергетики

Авторы

  • Татьяна Георгиевна Утробина Алтайская государственная педагогическая академия

Ключевые слова:

культура Китая, китайско-русский перевод, древняя китайская книга «Ди Цзы Гуй»

Аннотация

Статья посвящена теоретической проблеме функционального сближения стереотипа и символа в рекламном дискурсе. Проблема рассмотрена с позиций традиционной системной методологии и лингвосинергетики.

Биография автора

Татьяна Георгиевна Утробина, Алтайская государственная педагогическая академия

кандидат филологических наук, доцент кафедры дошкольного и дополнительного образования

Библиографические ссылки

Аршинов, В.И. Синергетическое движение в языке / В.И. Аршинов, Я.И. Свирский // Самоорганизация в науке. Опыт философского осмысления. – М. : АСТ, 1994. – 198 с.

Пищальникова, В.А. История и теория психолингвистики / В.А. Пищальникова. – М. : ИЯ РАН ; МГЛУ, 2005. – Ч. 1. – 296 с.

Сонин, А.Г. Когнитивная лингвистика: становление парадигмы / А.Г. Сонин. – Барнаул : Изд-во АлтГУ, 2002. – 240 с.

Опубликован

2014-12-18

Выпуск

Раздел

Философия человека, культуры и образования