Дидактические средства индивидуально-дифференцированного подхода к студентам в процессе индивидуального и группового консультирования при изучении математики

Авторы

  • Алина Викторовна Бугра Криворожский национальный университет

Ключевые слова:

многомерные данные, методы кластеризации, алгоритм, программа

Аннотация

В статье обосновывается необходимость использования индивидуально-дифференцированного подхода к студентам в процессе индивидуального и группового консультирования при изучении математических дисциплин, очерчивается его цель и способы реализации. Автором предлагаются конкретные методы индивидуализации самостоятельной учебной деятельности, способствующие повышению качества математических знаний и учебных умений студентов с адаптивным, репродуктивным, поисково-творческим и творческим уровнем готовности к этой деятельности.

Биография автора

Алина Викторовна Бугра, Криворожский национальный университет

ассистент кафедры высшей математики

Библиографические ссылки

Зиньковский, Ю. Креативность - фрактал высшего технического образования / Ю. Зиньковский // Вища освiта України. - 2007. - 3. - С. 14-26.

Коновал, О. А. Комп’ютернi засоби пiдтримки самостiйної навчально-пiзнавальної дiяльностi майбутнiх учителiв фiзики / О. А. Коновал, Т. I. Туркот // Теорiя i практика органiзацiї самостiйної роботи студентiв вищих навчальних закладiв: Монографiя. Кол. авторiв / ред. проф. О. А. Коновала. - Кривий Рiг : Книжкове видавництво Кирєєвського, 2012. - С. 242-261. - язык укр.

Морзе, Н. В. Моделi ефективного використання iнформацiйно-комунiкативних та дистанцiйних технологiй навчання у вищому навчальному закладi [Електронний ресурс] / Н. В. Морзе. Iнформацiйнi технологiї i засоби навчання. - 2008. - Випуск 2(16). - Режим доступу: http://www.nbuv.gov.ua/e-journals/ITZN/em6/emg.html.

Новые педагогические и информационные технологии в образовании / под. ред. Е. С. Полат. - Москва : Логос, 1999. - 256 с.

Ноговицина, О. В. Формирование готовности студентов университета к самообучению в процессе математической подготовки : дис.. канд. пед. наук: 13.00.08. - Теория и методика профессионального образования / О. В. Ноговицина. - Челябинск, 2008. - 220 с.

Пiнська, О. Л. Диференцiацiя самостiйної роботи студентiв як психолого-педагогiчна проблема / О. Л. Пiнська // Сталий розвиток промисловостi та суспiльства: матерiали Мiжнародної науково-технiчної конференцiї, 22-25 травня 2013 р., Кривий Рiг, ДВНЗ «КНУ». - С. 81-84. - язык укр.

Полат, Е. С. Дистанционное обучение: проблемы и перспективы / Е. С. Полат // Открытая школа. - 2009. - 1. - С. 39-43.

Туркот, Т. И. Индивидуально-дифференцированный подход к студентам в инновационной системе организации самостоятельной работы / Туркот Т. И., Коновал А. А. // Teater professional culture. Current reguirements. International Scientific Symposium (Chisinau, Republic of Moldova 16th-17th of May, 2013). - Chisinau Univ. Pedagogica de Stat I. Creanga, 2013. - Vol. 1. - pp. 86-89.

Загрузки

Опубликован

2016-03-18

Выпуск

Раздел

Дидактика математики и физики