Вариативность подходов в определении валеологического воспитания
Ключевые слова:
личностно ориентированное обучение, индивидуально- дифференцированный подход, индивидуализация, дифференциация, типологические группы, самостоятельная учебная деятельность, готовность к самостоятельной учебной деятельностиАннотация
В данной статье рассматривается вариативность в определении валеологического воспитания. Выявляются закономерности приобщения личности к собственному здоровью. Результатом валеологического воспитания является валеологическая культура. Для её формирования используется опыт классиков педагогики.Библиографические ссылки
Кацур, Н. Здоровье детей - здоровье нации (о формировании здорового образа жизни у школьников) / Н. Кацур // Родная школа. - 2012. - 7. - С. 11-14.
Шаповалова, Т. Г. Валеологическое воспитание старших подростков во внешкольных учебных заведениях эколого-натуралистического профиля : дис.. канд. пед. наук. - Киев, 2006. - 280 с.
Царенко, А. В. Роль и место педагогической валеологии в системе украинского национального образования / А. В. Царенко ; под ред. С.В.Кириленко. - Киев : Ин-т содержания и методов обучения, 2010. - С. 43-45.
Сухомлинский, В. А. Сто советов учителю / В. А. Сухомлинский. - Киев : Рад. шк., 1988. - 310 с.
Загрузки
Опубликован
2016-03-18
Выпуск
Раздел
Дидактика математики и физики