Вариативность подходов в определении валеологического воспитания

Авторы

  • Александр Борисович Спринь Херсонский государственный университет
  • Наталья Ивановна Бутенко Херсонский государственный университет

Ключевые слова:

личностно ориентированное обучение, индивидуально- дифференцированный подход, индивидуализация, дифференциация, типологические группы, самостоятельная учебная деятельность, готовность к самостоятельной учебной деятельности

Аннотация

В данной статье рассматривается вариативность в определении валеологического воспитания. Выявляются закономерности приобщения личности к собственному здоровью. Результатом валеологического воспитания является валеологическая культура. Для её формирования используется опыт классиков педагогики.

Биографии авторов

Александр Борисович Спринь, Херсонский государственный университет

кандидат биологических наук, доцент

Наталья Ивановна Бутенко, Херсонский государственный университет

кандидат педагогических наук, доцент

Библиографические ссылки

Кацур, Н. Здоровье детей - здоровье нации (о формировании здорового образа жизни у школьников) / Н. Кацур // Родная школа. - 2012. - 7. - С. 11-14.

Шаповалова, Т. Г. Валеологическое воспитание старших подростков во внешкольных учебных заведениях эколого-натуралистического профиля : дис.. канд. пед. наук. - Киев, 2006. - 280 с.

Царенко, А. В. Роль и место педагогической валеологии в системе украинского национального образования / А. В. Царенко ; под ред. С.В.Кириленко. - Киев : Ин-т содержания и методов обучения, 2010. - С. 43-45.

Сухомлинский, В. А. Сто советов учителю / В. А. Сухомлинский. - Киев : Рад. шк., 1988. - 310 с.

Загрузки

Опубликован

2016-03-18

Выпуск

Раздел

Дидактика математики и физики