Вариативность подходов в определении валеологического воспитания

Authors

  • Александр Борисович Спринь Херсонский государственный университет
  • Наталья Ивановна Бутенко Херсонский государственный университет

Keywords:

personality oriented teaching, individually-differentiated approach, individualization, differentiation, typological groups, independent learning activities, readiness for self-learning activities

Abstract

В данной статье рассматривается вариативность в определении валеологического воспитания. Выявляются закономерности приобщения личности к собственному здоровью. Результатом валеологического воспитания является валеологическая культура. Для её формирования используется опыт классиков педагогики.

Author Biographies

Александр Борисович Спринь, Херсонский государственный университет

кандидат биологических наук, доцент

Наталья Ивановна Бутенко, Херсонский государственный университет

кандидат педагогических наук, доцент

References

Кацур, Н. Здоровье детей - здоровье нации (о формировании здорового образа жизни у школьников) / Н. Кацур // Родная школа. - 2012. - 7. - С. 11-14.

Шаповалова, Т. Г. Валеологическое воспитание старших подростков во внешкольных учебных заведениях эколого-натуралистического профиля : дис.. канд. пед. наук. - Киев, 2006. - 280 с.

Царенко, А. В. Роль и место педагогической валеологии в системе украинского национального образования / А. В. Царенко ; под ред. С.В.Кириленко. - Киев : Ин-т содержания и методов обучения, 2010. - С. 43-45.

Сухомлинский, В. А. Сто советов учителю / В. А. Сухомлинский. - Киев : Рад. шк., 1988. - 310 с.

Published

2016-03-18

Issue

Section

Дидактика математики и физики