Выбор критериев оценки нормативности в современном процессе обучения английскому языку

Авторы

  • Александра Дмитриевна Иванова Алтайская государственная педагогическая академия

Ключевые слова:

креативность, креативная и компетентная личность, творческие способности

Аннотация

Статья посвящена вопросам отбора учебного материала и новых критериев оценки в свете увеличения влияния английского языка как средства международного общения. В ней также затрагивается вопрос необходимости адаптации методик преподавания иностранного языка в связи с изменением отношения к его стандартизированным вариантам.

Биография автора

Александра Дмитриевна Иванова, Алтайская государственная педагогическая академия

кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков

Библиографические ссылки

Widdowson, H.G. EIL: Squaring the circle. A reply / H.G. Widdowson // World Englishes. – 1998. – № 17 (3). – P. 347–401.

Farell, L. Back to the future: School examinations, fairness, and the question of identity / L.Farell // Australian Educational Researcher. – 1998. – № 25 (2). – P. 1–17.

Опубликован

2014-12-19

Выпуск

Раздел

Педагогика и психология непрерывного образования и проблемы социализации личности