Выбор критериев оценки нормативности в современном процессе обучения английскому языку
Ключевые слова:
креативность, креативная и компетентная личность, творческие способностиАннотация
Статья посвящена вопросам отбора учебного материала и новых критериев оценки в свете увеличения влияния английского языка как средства международного общения. В ней также затрагивается вопрос необходимости адаптации методик преподавания иностранного языка в связи с изменением отношения к его стандартизированным вариантам.Библиографические ссылки
Widdowson, H.G. EIL: Squaring the circle. A reply / H.G. Widdowson // World Englishes. – 1998. – № 17 (3). – P. 347–401.
Farell, L. Back to the future: School examinations, fairness, and the question of identity / L.Farell // Australian Educational Researcher. – 1998. – № 25 (2). – P. 1–17.
Загрузки
Опубликован
2014-12-19
Выпуск
Раздел
Педагогика и психология непрерывного образования и проблемы социализации личности