Дисциплина «Иностранный язык» и филологическое образование студенческой молодёжи

Авторы

  • Галина Васильевна Комарицкая Алтайская государственная педагогическая академия

Ключевые слова:

английский, язык международного общения, стандарт, оценка, критерий, методика преподавания иностранного языка

Аннотация

Целью статьи является описание вклада дисциплины «Иностранный язык» в филологическое образованиие студентов неязыкового вуза.

Биография автора

Галина Васильевна Комарицкая, Алтайская государственная педагогическая академия

кандидат педагогических наук, доцент

Библиографические ссылки

Соловова, Е.Н. Из истории развития филологического образования / Е.Н. Соловова, Е.Н. Пореченкова // ИЯШ. – 2008. – № 2. – С. 9-16.

Поляков, О.Г. Об иностранном языке как учебном предмете и дисциплине в школе и вузе, языковых специальностях и науках о языке и его преподавании / О.Г. Поляков // ИЯШ. – 2009. – № 1. – С. 18-21.

Бим, И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам / И.Л. Бим // ИЯШ. – 2004. – № 4. – С.5-7.

Щерба, Л.В. Преподаваие иностранных языков в средней школе. Общие вопросы методики / Л.В. Щерба. – М. : Высшая школа, 1974. – 112 с.

Выготский, Л.С. Мышление и речь: психологические исследования / Л.С. Выготский. – М. : Соцэкгиз., 1934. – 324 c.

Беляев, Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам / Б.В. Беляев. – Изд. 2-е. – М. : Просвещение, 1965. – 226 с.

Большой немецко-русский словарь : в 2 т. / сост. Е.И. Лепинг, Н.П. Страхова, Н.И. Филичева и др. ; под рук. О.И. Москальской. – 2-е изд., стереотип. – М. : Рус. яз., 1980. – Т. 2. – 656 с.

Опубликован

2014-12-19

Выпуск

Раздел

Педагогика и психология непрерывного образования и проблемы социализации личности