To the question of the contribution of the discipline «The foreign language» to the students' philological educa-tion
Keywords:
English as International language, EIL, standard, evaluation, criteria, teaching methodsAbstract
The idea of the article is to describe the valuable contribution of a foreign language to the students' philological education.References
Соловова, Е.Н. Из истории развития филологического образования / Е.Н. Соловова, Е.Н. Пореченкова // ИЯШ. – 2008. – № 2. – С. 9-16.
Поляков, О.Г. Об иностранном языке как учебном предмете и дисциплине в школе и вузе, языковых специальностях и науках о языке и его преподавании / О.Г. Поляков // ИЯШ. – 2009. – № 1. – С. 18-21.
Бим, И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам / И.Л. Бим // ИЯШ. – 2004. – № 4. – С.5-7.
Щерба, Л.В. Преподаваие иностранных языков в средней школе. Общие вопросы методики / Л.В. Щерба. – М. : Высшая школа, 1974. – 112 с.
Выготский, Л.С. Мышление и речь: психологические исследования / Л.С. Выготский. – М. : Соцэкгиз., 1934. – 324 c.
Беляев, Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам / Б.В. Беляев. – Изд. 2-е. – М. : Просвещение, 1965. – 226 с.
Большой немецко-русский словарь : в 2 т. / сост. Е.И. Лепинг, Н.П. Страхова, Н.И. Филичева и др. ; под рук. О.И. Москальской. – 2-е изд., стереотип. – М. : Рус. яз., 1980. – Т. 2. – 656 с.