Мотивация самостоятельной работы студентов в развитии иноязычной компетенции

Авторы

  • Ольга Евгеньевна Лебедева Алтайский государственный аграрный университет

Ключевые слова:

гуманитарные науки, филологическое образование, иностранный язык, межпредметная дисциплина, развитие личности, межкультурное общение

Аннотация

В статье даны определения самостоятельной работы, деятельности. Раскрыты три типа мотивации. Представлены принципы выработки и сохранения внутренней мотивации при изучении иностранного языка на длительный срок.

Биография автора

Ольга Евгеньевна Лебедева, Алтайский государственный аграрный университет

старший преподаватель кафедры иностранных языков 

Библиографические ссылки

Зимняя, И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – М. : Логос, 2001. – 384 с.

Леонтьев, А.Н. Деятельность, сознание, личность / А.Н. Леонтьев. – М. : Политиздат, 1987. – 307 с.

Горбунов, Л.М. Организация и методика самостоятельной работы студентов по педагогике : учебно-метод. пособие / Л.М. Горбунов. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2002. – 120 с.

Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М. : Просвещение, 1989. – 416 с.

Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб. : Изд-во «Питер», 2000. – 512 с.

Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу ; пер. с англ. – СПб. : Евразия, 1999. – 479 с.

Опубликован

2014-12-19

Выпуск

Раздел

Педагогика и психология непрерывного образования и проблемы социализации личности