Овладение иностранными студентами–филологами профессиональными компетенциями (на примере реализации программы включенного обучения)

Авторы

  • Наталья Геннадьевна Барышникова Алтайский государственный технический университет имени И. И. Ползунова

Ключевые слова:

мотивация, мотив, деятельность, самостоятельная работа

Аннотация

В статье кратко изложены основные цели, задачи, принципы, содержание и результаты включенного обучения иностранных студентов-филологов. Автор раскрывает сущность практико-ориентированного подхода к обучению в условиях среды изучаемого языка, а также показывает значение междисциплинарных связей. Новизна статьи заключается в представлении опыта работы кафедры русского языка как иностранного Алтайского государственного технического университета имени И. И. Ползунова. 

Биография автора

Наталья Геннадьевна Барышникова, Алтайский государственный технический университет имени И. И. Ползунова

кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой РКИ

Опубликован

2014-12-19

Выпуск

Раздел

Педагогика и психология непрерывного образования и проблемы социализации личности