ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ КАК ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Ключевые слова:
обучение, воспитание, образовательное пространство, одаренная личность, одаренные дети, учитель для одаренных детей, трудности воспитания и обучения одаренных детейАннотация
В статье рассматриваются понятия «коллектив» и «самооценка», раскрываются подходы к проблеме коллективного и индивидуального, закономерности влияния коллектива на личность, на становление самооценки с учетом характеристики младшего школьного возраста.Библиографические ссылки
Сластенин, В. А. Общая педагогика : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений : в 2 ч. / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. И. Шиянов. - Москва : ВЛАДОС, 2003. - Ч. 2. - 287 с.
Сухомлинский, В. А. Методика воспитания коллектива / В. А. Сухомлинский. - Москва : Просвещение, 2000. - 53 c.
Новикова, Л. И. Педагогика детского коллектива. Вопросы теории / Л. И. Новикова. - Москва : Педагогика, 1978. - 143 с.
Тесленко, А. Н. Педагогика : учеб. пособие для магистрантов / А. М. Кисленко. - Астана : ЕАГИ, 2010. - 465 с.
Педагогическая практика в начальной школе : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / под ред. Г. М. Коджаспировой, Л. В. Бориковой. - Москва, 2000. - 272 с.
Холодкова, О. Г. Проблемы становления ролевой самооценки в младшем школьном возрасте / О. Г. Холодкова, О. Н. Ушакова // Психологическое здоровье и психологическая культура в образовании : материалы всероссийской научно-практической конференции, г. Барнаул, 30-31 мая 2005 г. - Барнаул : Изд-во БГПУ, 2005. - Ч. 1. - С. 68-72.