СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЗНАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К УРОКАМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ
Ключевые слова:
электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, система дистанционного обучения MoodleАннотация
Для многих школьников уроки физической культуры являются единственной формой двигательной активности, способствующей поддержанию и сохранению здоровья и физическому развитию, нравственному и морально-волевому воспитанию, и учитель физической культуры является здесь главной фигурой, не только подавая пример здорового образа жизни, хорошей физической и технической подготовленности, но и формируя у учащихся осознанную потребность в регулярных занятиях физическими упражнениями и ответственность за сохранение и укрепление своего здоровья. Данная статья вскрывает проблемы школьного физического воспитания, а также отражает некоторые стороны профессиональной подготовленности современных учителей физической культуры.Библиографические ссылки
Пономарев, Н. И. Физическая культура как элемент культуры общества и человека / Н. И. Пономарев. — Алматы : Мерей, 1996. — 308 с.
Тер-Аванесян, А. А. Педагогические основы физического воспитания / А. А. Тер-Аванесян. — Москва : ФиС, 1987. — С. 121—129.
Бальсевич, В. К. Физическая культура, молодежь и современность / В. К. Бальсевич, Л. И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. — 1995. — № 5. — С. 12—14.
Рогов, Е. И. Психология человека / Е. И. Рогов. — Москва : ВЛАДОС, 1999. — 320 с.
Дускаева, Н. С. Методика изучения спортивных интересов у младших школьников / Н. С. Дускаева // Валеология. Физкультура и спорт. — 2002. — № 1. — С. 14—18.
Командик, Т. Д. Проблемы школьного физического воспитания / Т. Д. Командик // Проблемы социальных и гуманитарных наук в современном образовательном пространстве : материалы конференции, 9—10 декабря 2004 г. — Павлодар, 2004. — С. 65—69.