МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
Ключевые слова:
математика, алгебра, функция, график функции, построение графика функции, чтение графика функции, основной государственный экзамен по математикеАннотация
В статье рассматривается подход к процессу моделирования профессиональной подготовки будущих учителей к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Автором указываются факторы, влияющие на процесс моделирования профессиональной подготовки, концептуальные основы формирования необходимых профессиональных знаний; выделяются уровни профессиональной направленности студентов.Библиографические ссылки
Околелов, О. П. Современные технологии обучения в вузе / О. П. Околелов // Высшее образование в России. — 2004. — № 2. — С. 45—50.
Богуцкая, Т. В. Формирование личности студента в педагогическом вузе как условие его профессиональной подготовки / Т. В. Богуцкая // Всероссийские педагогические чтения «Педагогическое наследие Степана Павловича Титова» : сборник материалов / под ред. В. М. Лопаткина. — Барнаул, 2010. — С. 278—280.
Лифинцева, Н. И. Формирование профессионально-психологической культуры учителя / Н. И. Лифинцева : дис. ... д-ра пед. наук : спец. 13.00.08. — Москва : МГПИ, 2001. — 467 с.
Загрузки
Опубликован
2017-02-13
Выпуск
Раздел
Педагогические науки