ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Аннотация
Система казахстанского образования направлена на подготовку выпускников вузов к полноценному участию в жизни общества. Профессионализм, мобильность, гибкость и активность являются главным условием для личностной и профессиональной самореализации выпускника. Иностранный язык как учебный предмет представляет собой платформу, которая способствует процессу накопления знаний и формированию креативных способностей, дающих возможность самостоятельного выбора, открытия нового, переноса знаний в другие ситуации при решении оригинальных и нестандартных проблемных задач.Библиографические ссылки
Асмолов, А. Г. Историко-эволюционный подход в психологии личности : автореф. … д-ра психол. наук / А. Г. Асмолов. - Москва. - 1996. - 48 с.
Дорфман, Л. Я. Дивергентное мышление и дивергентная индивидуальность: Ресурсы креативности / Л. Я. Дорфман // Ежегодник РПО. - 2002. - Вып. 1. - Т. 8. - С. 35-46.
Дружинин, В. Н. Психология общих способностей / В. Н. Дружинин. - Санкт-Петербург : Питер, 2002. - 199 с.
Guilford, J. P. Cognitive Psychology’s Ambiguities: Some Suggested Remedies / J. P. Guilford // Psychological Review. - 1982. - Р. 48-59.
Torrance, E. P. Teaching creative and gifted learners / E. P. Torrance // Handbook of research on teaching, Wittrock M.C. (ed). - New York, 1986. - 124 p.
Лисовская, В. А. Формирование творческого потенциала личности воспитателя в педвузе / В. А. Лисовская. - Киев, 1984. - 174 с.
Белый, Б. И. Тест Роршаха: практика и теория / под ред. Л. Н. Собчик. - Санкт-Петербург : Дорваль, 1992. - 200 с.