ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ

Авторы

  • Анатолий Андреевич Шаповалов Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

эксперимент, погребальный обряд, реконструкция, предметный комплекс.

Аннотация

В статье представлен вариант организации профессионально-методической подготовки учителей физики в области обучения их постановке и решению экспериментальных задач с целью перенесения полученного опыта на аналогичную деятельность в средней школе.

Биография автора

Анатолий Андреевич Шаповалов, Алтайский государственный педагогический университет

доктор педагогических наук, профессор

Библиографические ссылки

Шаповалов, А. А. Учебно-исследовательские работы по механике : учебное пособие / А. А. Шаповалов, С. В. Таныгин. - Барнаул : АлтГПА, 2015. - 125 с.

Таныгин, С. В. Сложная физика на простом самодельном оборудовании : учебно-методическое пособие / С. В. Таныгин. - Барнаул : БГПУ, 2006. - 103 с.

Таныгин, С. В. Методика организации конструктивно-проектировочной деятельности студентов в области лабораторного эксперимента : программное обеспечение и методические рекомендации / С. В. Таныгин. - Барнаул : БГПУ, 2006. - 77 с.

Шаповалов, А. А. Конструктивно-проектировочная деятельность в структуре профессиональной подготовки учителя физики / А. А. Шаповалов. - Барнаул : БГПУ, 1999. - 359 с.

Шаповалов, А. А. Педагогическое конструирование системы лабораторного физического эксперимента : учебное пособие для студентов вузов / А. А. Шаповалов, С. В. Таныгин. - Барнаул : АлтГПА. - Барнаул, 2011. - 165 с.

Шаповалов, А. А. Демонстрационный эксперимент с AFSTM. Физика : методическое пособие для учителя [Электронный ресурс] / А. А. Шаповалов, А. Я. Суранов. - Москва : Производственно-консультационная группа «Развитие образовательных систем», 2011. - 217 с.

Шаповалов, А. А. Преподавание дисциплин естественнонаучного профиля с использованием программно-аппаратных комплексов / А. А. Шаповалов // Школьные технологии. - Москва, 2012. - № 2. - С. 135-144.

Загрузки

Опубликован

2017-04-10

Выпуск

Раздел

Педагогические науки