PREPARATION OF THE STUDENTS FOR TEACHING STUDENTS TO SOLVING EXPERIMENTAL TASKS

Authors

  • Анатолий Андреевич Шаповалов Алтайский государственный педагогический университет

Keywords:

эксперимент, погребальный обряд, реконструкция, предметный комплекс.

Abstract

The article presents the variant of the organization of professional-methodical training of physic-teachers in training their formulation and solution of experimental problems for transferring the gained experience in the similar activities in elementary school.

Author Biography

Анатолий Андреевич Шаповалов, Алтайский государственный педагогический университет

доктор педагогических наук, профессор

References

Шаповалов, А. А. Учебно-исследовательские работы по механике : учебное пособие / А. А. Шаповалов, С. В. Таныгин. - Барнаул : АлтГПА, 2015. - 125 с.

Таныгин, С. В. Сложная физика на простом самодельном оборудовании : учебно-методическое пособие / С. В. Таныгин. - Барнаул : БГПУ, 2006. - 103 с.

Таныгин, С. В. Методика организации конструктивно-проектировочной деятельности студентов в области лабораторного эксперимента : программное обеспечение и методические рекомендации / С. В. Таныгин. - Барнаул : БГПУ, 2006. - 77 с.

Шаповалов, А. А. Конструктивно-проектировочная деятельность в структуре профессиональной подготовки учителя физики / А. А. Шаповалов. - Барнаул : БГПУ, 1999. - 359 с.

Шаповалов, А. А. Педагогическое конструирование системы лабораторного физического эксперимента : учебное пособие для студентов вузов / А. А. Шаповалов, С. В. Таныгин. - Барнаул : АлтГПА. - Барнаул, 2011. - 165 с.

Шаповалов, А. А. Демонстрационный эксперимент с AFSTM. Физика : методическое пособие для учителя [Электронный ресурс] / А. А. Шаповалов, А. Я. Суранов. - Москва : Производственно-консультационная группа «Развитие образовательных систем», 2011. - 217 с.

Шаповалов, А. А. Преподавание дисциплин естественнонаучного профиля с использованием программно-аппаратных комплексов / А. А. Шаповалов // Школьные технологии. - Москва, 2012. - № 2. - С. 135-144.

Published

2017-04-10

Issue

Section

Педагогические науки