ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ АНИМАЦИОННОЙ ТЕРАПИИ
Ключевые слова:
смысловая теория мышления О.К. Тихомирова, саморазвитие научной теории, тенденция онтологизации психологического познания, психика как порождение новой реальности, мышление как саморегулирующаяся система, психологические новообразованияАннотация
В статье освещаются проблемы тревожности детей младшего школьного возраста, анализируются методы коррекции. Рассматривается возможность коррекции тревожности младших школьников средствами анимационной терапии.Библиографические ссылки
Тревога и тревожность : хрестоматия / сост. и общ. ред. В. М. Астапова. - Москва : ПЕР СЭ, 2012. - 240 с.
Прихожан, А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А. М. Прихожан. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : Изд-во НПО «МОДЭК», 2000. - 304 с.
Холодкова, О. Г. Становление ценностно-смысловой сферы личности младшего школьника : монография / О. Г. Холодкова. - Барнаул : АлтГПУ, 2015. - 192 с.
Загрузки
Опубликован
2017-07-17
Выпуск
Раздел
Психологические науки