ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИНГВИСТА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Авторы

  • Зоя Александровна Шнейдер Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

педагогический институт, юбилей, ведущий вуз Казахстана

Аннотация

Актуальность выбранной темы обусловлена стремительным развитием международных отношений, которые подразумевают владение одним или несколькими иностранными языками. Этот факт ведёт к востребованности профессии лингвиста-преподавателя. В настоящей работе представлены личностные характеристики современного лингвиста-преподавателя, которыми, по нашему мнению, он должен обладать для осуществления наиболее эффективной педагогической деятельности. Личность преподавателя рассматривается через личностные и профессиональные качества, которые он может приобрести и развить за время изучения в вузе психологии, педагогики, методики и, разумеется, языковых дисциплин.

Биография автора

Зоя Александровна Шнейдер, Алтайский государственный педагогический университет

ассистент кафедры французского языка

Библиографические ссылки

Леорда, С. В. Речевой портрет современного студента [Электронный ресурс] : автореф. дис.. канд. филол. наук / С. В. Леорда. - Саратов, 2006.

Осетрова, Е. Н. Речевой имидж / Е. Н. Осетрова. - Красноярск : КГУ, 2004. - 219 с.

Зеер, Э. Ф. Психология личностно ориентированного профессионального образования / Э. Ф. Зеер. - Москва : Академия, 2013. - 416 с.

Кутейников, А. Н. Психологический портрет и социальные ожидания высокопродуктивного преподавателя вуза / А. Н. Кутейников // Управленческое консультирование. - 2013. - № 6. - С. 117-121.

Казакова, О. П. Практико-ориентированные задачи в подготовке преподавателей иностранного языка для специальных целей / О. П. Казакова // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 6. - С. 109-111.

Загрузки

Опубликован

2017-11-17

Выпуск

Раздел

Педагогические науки