МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ ПРИ ОБОБЩЕНИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ«ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ» В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ)
Ключевые слова:
методика формирования готовности к использованию цифровых образовательных ресурсов, специфика профессиональной деятельности учителя начальных классовАннотация
В статье обоснованы широкие возможности использования ментальных карт в современном образовательном процессе. На примере систематизации и обобщения знаний по теме «Теория вероятностей» описана технология подготовки ментальной карты на уроке математики. Предложены методические рекомендации учителю математики по организации работы учащихся над ментальной картой.Библиографические ссылки
Бьюзен, Т. Суперпамять / Т. Бьюзен. - Минск : Попурри, 2003. - 208 с.
Майер, Е. И. Возможности и преимущества использования ментальных карт в образовательном процессе / Е. И. Майер, Л. М. Бронникова // Наука и образование: новое время. - 2017. - № 3 (20). - С. 418-421.
Бьюзен, Т. Карты памяти. Используй свою память на 100 % / Т. Бьюзен. - Москва : Росмэн-Пресс, 2007. - 96 с.
Воробьева, В. М. Эффективное использование метода интеллект-карт на уроках : методическое пособие / В. М. Воробьева, Л. В. Чурикова, Л. Г. Будунова. - Москва : ГБОУ «ТемоЦентр», 2013. - 44 с.
Сазанова, Л. Н. Ментальные карты как средство обучения в вузе / Л. Н. Сазанова // Перспективы развития информационных технологий. - 2016. - № 28. - С. 118-122.