МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ ПРИ ОБОБЩЕНИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ«ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ» В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ)

Авторы

  • Лариса Михайловна Бронникова Алтайский государственный педагогический университет
  • Елена Игоревна Майер Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

методика формирования готовности к использованию цифровых образовательных ресурсов, специфика профессиональной деятельности учителя начальных классов

Аннотация

В статье обоснованы широкие возможности использования ментальных карт в современном образовательном процессе. На примере систематизации и обобщения знаний по теме «Теория вероятностей» описана технология подготовки ментальной карты на уроке математики. Предложены методические рекомендации учителю математики по организации работы учащихся над ментальной картой.

Биографии авторов

Лариса Михайловна Бронникова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и прикладной математики

Елена Игоревна Майер, Алтайский государственный педагогический университет

студентка института физико-математического образования

Библиографические ссылки

Бьюзен, Т. Суперпамять / Т. Бьюзен. - Минск : Попурри, 2003. - 208 с.

Майер, Е. И. Возможности и преимущества использования ментальных карт в образовательном процессе / Е. И. Майер, Л. М. Бронникова // Наука и образование: новое время. - 2017. - № 3 (20). - С. 418-421.

Бьюзен, Т. Карты памяти. Используй свою память на 100 % / Т. Бьюзен. - Москва : Росмэн-Пресс, 2007. - 96 с.

Воробьева, В. М. Эффективное использование метода интеллект-карт на уроках : методическое пособие / В. М. Воробьева, Л. В. Чурикова, Л. Г. Будунова. - Москва : ГБОУ «ТемоЦентр», 2013. - 44 с.

Сазанова, Л. Н. Ментальные карты как средство обучения в вузе / Л. Н. Сазанова // Перспективы развития информационных технологий. - 2016. - № 28. - С. 118-122.

Загрузки

Опубликован

2018-02-05

Выпуск

Раздел

Педагогические науки