ЭФФЕКТИВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ ПСИХОТЕХНИЧЕСКИХ ИГР

Авторы

  • Наталья Владимировна Попова Алтайский государственный педагогический университет

Ключевые слова:

предложение, язык, речь, коммуникация, высказывание, речевой акт, актуализация

Аннотация

В статье рассматриваются практические вопросы эффективного внедрения и проведения психотехнических игр в профессионально-психологической подготовке студентов на занятиях по физической культуре. Анализируется применение инновационной технологии на занятиях по физической культуре. В работе отмечено, что психотехнические игровые упражнения необходимо применять на занятиях по физической подготовке систематически, только в этом случае можно добиться их максимальной психолого-педагогической эффективности.

Биография автора

Наталья Владимировна Попова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теоретических основ физического воспитания

Библиографические ссылки

Попова, Н. В. Инновационные педагогические технологии как условие формирования профессиональной компетенции бакалавров института физической культуры и спорта / Н. В. Попова, Д. Е. Баянкина // Мир науки, культуры, образования. - 2017. - Т. 63, № 2. - С. 194-198.

Попова, Н. В. Практические вопросы применения нетрадиционных физических упражнений на занятиях по физической культуре / Н. В. Попова, И. В. Кузнецов // Всероссийская заочная научно-практическая конференция с международным участием, посвященная 50-летию института физической культуры и спорта «Физическая культура и спорт: пути совершенствования» : материалы конференции. - Барнаул, 2016. - С. 86-90.

Кондаков, И. М. Психологический словарь / И. М. Кондаков. - Москва : Изд-во «Харвест», 2007. - 512 с.

Цзен, Н. В. Психотренинг: игры и упражнения / Н. В. Цзен, Ю. В. Пахомов. - Изд. 2-е, доп. - Москва : Независимая фирма «Класс», 1999. - 272 с.

Маллаев, Д. М. Теоретические проблемы игровой деятельности / Д. М. Маллаев // Вестник ДГПУ. - 1999. - № 1. - С. 16-25.

Загрузки

Опубликован

2018-02-05

Выпуск

Раздел

Психологические науки