МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОСОВ КУЛЬТУРЫ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
Ключевые слова:
информационный подход, управление, научно-исследовательская деятельностьАннотация
Вопросы по культуре вызывают затруднения при сдаче обучающимися ОГЭ и ЕГЭ. Данная ситуация обусловлена рядом проблем, возникающих при рассмотрении этих вопросов на уроках истории. В статье авторами предлагается ряд рекомендаций, которые позволят сделать процесс обучения более эффективным.Библиографические ссылки
Шолько, А. В. Основные подходы к изучению вопросов культуры в курсе истории [Электронный ресурс] / А. В. Шолько, Т. В. Самоходкина // Формирование компетентностно-ориентированной среды как инновационный вектор развития образовательной организации. - Волгоград, 2015. - С. 38-43. - Электрон. версия печ. публ. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=27277724, свободный.
Коршунова, И. Е. Изучение вопросов культуры на уроках истории [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://infourok.ru/izuchenie-voprosov-kulturi-na-urokah-istoriidoklad-510212.html, свободный.
Приёмы создания проблемной ситуации на уроках истории [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://infourok.ru/priyomi-sozdaniya-problemnih-situaciy-na-urokah-istorii-879073.html, свободный.
Сухова, Ж. А. Вопросы культуры в современном школьном курсе истории: теоретический аспект [Электронный ресурс] / Ж. А. Сухова. - Режим доступа: http://mirznanii.com/a/178401/voprosy-kultury-v-sovremennom-shkolnom-kurse-istorii-teoreticheskiy-aspekt, свободный.