ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФИЛАКТИКИ ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ РЕГИОНЕ
Ключевые слова:
грамматика иностранного языка, метод проблемного обучения, проблемная ситуация, образовательный стандартАннотация
В статье дается подробный анализ современного состояния психологического знания в области теории и практики профилактической деятельности. Разрабатывается теоретическое обоснование решения данной проблемы. Обосновываются новые подходы к организации данного направления в формате интегрированной технологии профилактики зависимого поведения.Библиографические ссылки
Отчёты перед населением [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://22.мвд.рф/Dejatelnost/ otchnas, свободный.
Сирота, Н. А. Профилактика наркомании и алкоголизма / Н. А. Сирота, В. М. Ялтонский. - Москва : Академия, 2003. - 176 с.
Руководство по аддиктологии / под ред. проф. В. Д. Менделевича. - Санкт-Петербург : Речь, 2007. - 768 с.
Варенникова, А. Д. Психолого-педагогическая работа как основа профилактики аддиктивного поведения студентов / А. Д. Варенникова // Педагогическое образование в России. - 2011. - № 1. - С. 93-98.
Ощепкова, Г. И. Проявления экстернальности и интернальности при зависимом поведении / Г. И. Ощепкова // Филология и культура.- 2015. - № 3 (41). - С. 333-336.
Юлдашев, В. Л. Цели и мишени первичной профилактической программы «здоровая семья» / В. Л. Юлдашев, А. Р. Асадуллин, Э. А. Ахметова и др. // Медицинский вестник Башкортостана. - 2015. - Т. 10 (58), № 4. - С. 5-9.