SCHOOL OF YOUNG SCIENTISTS: 20-YEAR EXPERIENCE OF SCIENTIFIC COOPERATION OF PEDAGOGICAL UNIVERSITIES

Authors

  • Людмила Алексеевна Мокрецова Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина
  • Наталья Алексеевна Швец Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина

Abstract

The article summarizes the long-term experience of the Interuniversity School of Young Scientists, devoted to the theoretical and methodological substantiation and practical development of topical psychological and pedagogical studies. The school is conducted on the basis of the Shukshin Altai State Humanities Pedagogical University (Biysk).

Author Biographies

Людмила Алексеевна Мокрецова, Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина

доктор педагогических наук, профессор, ректор

Наталья Алексеевна Швец, Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина

кандидат педагогических наук, доцент

References

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки (уровень подготовки кадров высшей квалификации) [Электронный ресурс] : Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.07.2014 г. № 902. - Режим доступа: https: //rg.ru/2015/01/28/prikaz902-site-dok.html, свободный.

Лазаренко, И. Р. В чем суть модернизации педагогического образования? / И. Р. Лазаренко, Б. А. Черниченко // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 3 (71). - С. 29-31.

Мокрецова, Л. А. Развитие науки как механизм повышения инновационной деятельности вуза / Л. А. Мокрецова // Механизмы повышения эффективности инновационной деятельности региона: модернизация экономики и общества. Региональный аспект : материалы VI Межрегиональной с международным участием научно-практической конференции, г. Белокуриха, 16-18 декабря 2010 г. - Барнаул : Алтайский дом печати, 2010. - С. 239-242.

Published

2018-07-03

Issue

Section

Педагогические науки