INDEPENDENT EVALUATION OF LEVEL OF FORMATION OF COGNITIVE UEA OF SCHOOLCHILDREN WITH NON-STANDARD TASKS ON MATHEMATICS

Authors

  • Ирина Сергеевна Бекешева Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
  • Оксана Владимировна Бобылева Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
  • Кристина Вячеславовна Дроздова Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова

Abstract

Formation of the basic universal educational actions of schoolchildren is the basis of the task of the modern system of general education, fixed in normative documents. A key role is played by cognitive UEA which ensures the progressive development of students. This process is dynamic, which causes the urgency of the issue of developing tools for conducting an independent assessment of the level of the formation of cognitive UEA in teaching all subjects of the school course. The article reveals the possibility of using non-standard problems in mathematics as such a tool.

Author Biographies

Ирина Сергеевна Бекешева, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова

кандидат педагогических наук, старший преподаватель

Оксана Владимировна Бобылева, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова

кандидат физико-математических наук, доцент

Кристина Вячеславовна Дроздова, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова

студентка

References

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://base.garant.ru/55170507/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/#block_1000, свободный (дата обращения: 07.10.2017).

Асмолов, А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / А. Г. Асмолов // Концепт. - 2015. - Т. 17. - С. 21-25.

Дроздова, К. В. Нестандартные задачи по математике как средство формирования познавательных универсальных учебных действия обучающихся 6 класса / К. В. Дроздова, И. С. Бекешева // Форум молодых ученых. - 2018. - № 5. - С. 186-194.

Санникова, Н. И. Мониторинг сформированности универсальных учебных действий / Н. И. Санникова // Концепт. - 2016. - Т. 48. - С. 8-19.

Published

2018-12-10

Issue

Section

Педагогические науки