PROBLEMS OF ORGANIZATION OF HOME READING IN PRIMARY SCHOOL AND WAYS TO SOLVE THEM

Authors

  • Ирина Витальевна Федорова Алтайский государственный педагогический университет
  • Олеся Евгеньевна Рыбина Алтайский государственный педагогический университет

Keywords:

Lesson study, focus-group, research problem, observation, joint planning, professional development

Abstract

This article is devoted to the actual problem of the organization of home reading in the primary school. The article contains proposals for solving individual problems in organizing home reading.

Author Biographies

Ирина Витальевна Федорова, Алтайский государственный педагогический университет

старший преподаватель кафедры теории и методики начального образования

Олеся Евгеньевна Рыбина, Алтайский государственный педагогический университет

ассистент кафедры теории и методики начального образования

References

Светловская, Н. Н. Методика обучения чтению: что это такое? / Н. Н. Светловская // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 9-13.

Рыбина, О. Е. Диагностика организации домашнего чтения в предшкольной подготовке / О. Е. Рыбина // Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения : материалы международной научно-практической конференции / под общ. ред. Л. А. Никитиной. - Барнаул, 2017. - С. 262-271.

Как помочь ребенку стать читателем : методическое пособие / О. В. Кубасова. - Тула : Родничок ; Москва : АСТ : Астрель, 2004. - 239 с.

Published

2018-12-10

Issue

Section

Педагогические науки