TEACHER TRAINING FOR WORKING WITH CHILDREN WITH DISABILITIES IN A SMALL RURAL SCHOOL

Authors

  • Анастасия Анатольевна Кузеванова Алтайский государственный педагогический университет

Keywords:

Great Patriotic War, labor education, traditional culture, family production

Abstract

The article provides the analysis of the current state of teacher training for working with children with disabilities. The problem of teacher training for working with children with disabilities in a small rural school is formulated.

Author Biography

Анастасия Анатольевна Кузеванова, Алтайский государственный педагогический университет

ассистент кафедры специальной педагогики и психологии

References

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». - Москва : Омега, 2014. - 134 с.

Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель). - Москва, 2013.

Хитрюк, В. В. Инклюзивная готовность педагогов: педагогическая система формирования : монография / В. В. Хитрюк. - Барановичи : БарГУ, 2015. - 176 с.

Шумиловская, Ю. В. Подготовка будущего учителя к работе с учащимися в условиях инклюзивного образования : дис.. канд. пед. наук : 13.00.08 / Ю. В. Шумиловская. - Шуя, 2011. - 175 с.

Кузьмина, О. С. Подготовка педагогов к работе в условиях инклюзивного образования : дис. … канд. пед. наук : 13.00.08 / О. С. Кузьмина. - Омск, 2015. - 318 с.

Возняк, И. В. Формирование готовности педагогов к инклюзивному образованию детей в системе повышения квалификации : автореф. дис. … канд. пед. наук. - Белгород, 2017. - 24 с.

Ромашевская, Е. С. Профессиональная подготовка педагогов к проектированию инклюзивного образовательного пространства (на примере подготовки магистров) : автореф. дис.. канд. пед. наук : 13.00.08 / Е. С. Ромашевская. - Махачкала, 2017. - 21 с.

Сарапулова, М. А. Личностная готовность педагогов массовой школы к работе с детьми с ОВЗ / М. А. Сарапулова // Специальное образование. - 2017. - № 2. - С. 59-66.

Дикалова, М. В. Формирование профессиональной готовности учителя начальных классов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в аспекте дистанционного обучения / М. В. Дикалова // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. 3: Педагогика и психология. - 2012. - № 3 (103).

Буренина, Е. Е. Готовность педагогических работников общеобразовательных организаций к внедрению инклюзии / Е. Е. Буренина // Человек и образование. - 2014. - № 4. - С. 54-57.

Годовникова, Л. В. Проблема подготовки педагогов к работе с детьми с ОВЗ в современных условиях развития образования / Л. В. Годовникова, Г. А. Репринцева // Педагогика и психология образования. - 2017. - № 2.- С. 9-15.

Петров, Д. А. Педагогическое сопровождение преодоления инновационных барьеров педагогов инклюзивного образования : дис. … канд. пед. наук : 13.00.08 / Д. А. Петров. - Калининград, 2017. - 175 с.

Шамарина, Е. В. Подготовка педагогических кадров для сельской школы / Е. В. Шамарина // Гуманистическое наследие просветителей в культуре и образовании. - Уфа, 2018. - С. 383-385.

Published

2019-12-18

Issue

Section

Педагогические науки: Технологии высшего педагогического образования