PECULIARITIES OF THE DESIGN OF THE EDUCATIONAL PROGRAM “PRIMARY EDUCATION AND ADDITIONAL EDUCATION” UNDER THE CONDITIONS OF IMPLEMENTATION OF FEDERAL HIGHER EDUCATION STANDARD 3++

Authors

  • Любовь Андреевна Никитина Алтайский государственный педагогический университет
  • Лидия Алексеевна Каирова Алтайский государственный педагогический университет

Keywords:

trade, ethnosocial composition, population, burghers

Abstract

In this article, the authors describe the experience of the Institute of Psychology and Pedagogy of Altai State Pedagogical University in the development of professional basic educational programs of the training direction 44.03.05 “Pedagogical Education (with two training profiles)” in the context of the requirements of Federal Higher Education Standard 3++. The educational program on two profiles “Primary education and Additional education,” peculiarities of its design and implementation are presented. The characteristics of modules, peculiarities of organization of practices and state certification are described. The article focuses on the peculiarities of the design of the methodological and subject-content module by profiles.

Author Biographies

Любовь Андреевна Никитина, Алтайский государственный педагогический университет

доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры теории и методики начального образования

Лидия Алексеевна Каирова, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального образования

References

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) [Электронный ресурс] : Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 февраля 2018 г. № 125. - Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/FGOS%20VO%203++/Bak/440305_B_3_16032018.pdf (дата обращения: 12.04.2019).

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [Электронный ресурс] : Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373. - Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/97127/ (дата обращения: 12.04.2019).

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Электронный ресурс] : Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155г. - Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70412244/ (дата обращения: 12.04.2019).

Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) [Электронный ресурс] : Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н. - Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/12/18/pedagog-dok.html (дата обращения: 25.02.2019).

Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» [Электронный ресурс] : Приказ от 8 сентября 2015 г. № 613н. - Режим доступа: https://legalacts.ru/doc/prikaz-mintruda-rossii-ot-08092015-n-613n/ (дата обращения: 25.01.2019).

Реестр примерных основных образовательных программ высшего образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://пооп.рф/ (дата обращения: 31.01.2019).

Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам [Электронный ресурс] : Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196. - Режим доступа: https://rg.ru/2018/12/03/minprosvescheniya-prikaz-196-site-dok.html (дата обращения: 25.01.2019).

Published

2019-12-18

Issue

Section

Педагогические науки: Технологии высшего педагогического образования