The connection of professional motivs and young people ethnic identity

Authors

  • Диана Искандеровна Беркутова Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова
  • Екатерина Михайловна Громова Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова

Keywords:

value attitude, gender differences, perception

Abstract

The article deals with the problem of provincial young people preparing for the professional career planning. The authors prove the necessity of its decision under the conditions of the poliethnic society. The connection of professional motivs and young people ethnic identity is described.

Author Biographies

Диана Искандеровна Беркутова, Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова

кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологии

Екатерина Михайловна Громова, Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова

кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологии

References

Беркутова, Д.И. Карьерные стратегии провинциальной молодежи/Д.И. Беркутова, Е.М. Громова//Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы 2-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 2-3 апреля 2014 г. в 2 ч./отв. ред. А.Ю. Нагорнова. -Ульяновск: SIMJET, 2014. -Ч. 1. -С. 352-356.

Беркутова, Д.И. Мониторинг профессиональных планов современных провинциальных студентов/Д.И. Беркутова, Е.М. Громова//Современные проблемы науки и образования. -2014. -№ 2; URL: http://www.science-education.ru/116-12425 (дата обращения: 20.03.2014).

Беркутова, Д.И. Подготовка молодежи к проектированию профессиональной карьеры в условиях полиэтнического общества/Д.И. Беркутова, Е.М. Громова//Вестник Алтайской государственной педагогической академии. -2013. -№17. -С. 83-85.

Мотивы и основные условия выбора профессии [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://sosnoborskgim.ucoz.ru/publ/57-1-0-12 (дата обращения: 12.06.2014).

Published

2015-03-11

Issue

Section

Вопросы организации социальной и воспитательной работы в трансграничном пространстве