ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВУЗА

Авторы

  • Ксения Сергеевна Лебедева Алтайский государственный педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2022-2-17-20

Ключевые слова:

образовательная деятельность, обучающиеся вуза, гуманитарный подход, компетентностная модель обучения, организация образовательной деятельности

Аннотация

Целью данной статьи является исследование интерпретации сущности образовательной деятельности обучающихся в вузе с точки зрения различного понимания данного понятия разными субъектами образовательного процесса. Автором приводятся результаты анкетирования студентов педагогического вуза, проведенные в 2013-2014 годах и в 2022 году. На основании их сопоставительного анализа делаются выводы об изменениях в интерпретации обучающимися вуза собственной образовательной деятельности, а также необходимости разработки новых технологий обучения и оценки в вузе.

Биография автора

Ксения Сергеевна Лебедева, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики начального образования

Библиографические ссылки

Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 (с изменениями от 30.12.2021). URL: https://legalacts.ru/doc/273_FZ-ob-obrazovanii/(дата обращения: 06.03.2022).

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (квалификация (степень) «бакалавр»): приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 февраля 2018 г. № 121, с изм. № 1456 от 26.11.2020. URL: https://fgos.ru/fgos/fgos-44-03-01-pedagogicheskoe-obrazovanie-121/(дата обращения: 06.03.2022).

Запесоцкий А. С. Методологические и технологические основы образовательной деятельности. СПб., 2007. 452 с.

Теоретические вопросы образования: хрестоматия / сост. под ред.: М. А. Гусаковского, А. А. Полонникова, А. М. Корбута. Минск: БГУ, 2013. URL:http://elib.bsu.by/handle/123456789/104694 (дата обращения: 18.12.2021).

Переход к Открытому образовательному пространству. Ч. 1. Феноменология образовательных инноваций: коллективная монография / под ред. Г. Н. Прозументовой. Томск : Изд-во Томского ун-та, 2005. 484 с.

Загрузки

Опубликован

2022-06-24

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Общая педагогика, история педагогики и образования