FOREIGN LANGUAGE LEARNING FOR PROFESSIONAL EDUCATION INSTITUTE STUDENTS ACCORDING TO BLENDED LEARNING MODEL

Authors

  • Natalia I. Dolgova T.F. Gorbachev Kuzbass State Technical University

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2023-3-31-36

Keywords:

digital technologies, blended leaning, Institute of Vocational Education, e-course, second foreign language, technical university

Abstract

The article deals with the issues of teaching a second foreign language (German) for students of the Institute of Professional Education according to the model of blended learning. The purpose of this article is creation and implementation of the author’s electronic course “German for PEI students”, created in the LMS Moodle platform, for implementation of blended learning. The efficiency consideration of the of the application of the blended learning model in the process of teaching a second foreign language is studied.

Author Biography

Natalia I. Dolgova, T.F. Gorbachev Kuzbass State Technical University

старший преподаватель кафедры иностранных языков

References

Ларионова Ю. С., Широколобова А. Г. Проектирование электронного учебного курса по иностранному языку в техническом вузе по модели смешанного обучения // Открытое дистанционное образование. 2016. № 3 (63). С. 20-26.

Широколобова А. Г., Ларионова Ю. С., Березина А. С. Использование технологий E-learning в организации самостоятельной работы по иностранному языку студентов заочной формы обучения //Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2019. Т. 12, № 3. С. 353-358.

Мельникова Е. Г., Широколобова А. Г. Смешанное обучение в учебном процессе по иностранному языку в техническом вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 8 (50). Ч. 3. С. 130-134.

Широколобова А. Г., Губанова И. В. Проектирование электронного курса по иностранному языку на основе принципов смешанного обучения для организации самостоятельной работы студентов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. № 6 (84). С. 207-212.

Широколобова А. Г., Губанова И. В. Повышение мотивации студентов по иностранному языку при работе в электронной среде // Открытое и дистанционное образование. 2018. № 3 (71). С. 49-54.

Куценко Л. В. Некоторые аспекты обучения второму иностранному языку в вузе физкультурного профиля // ПНиО. 2018. № 1 (31). С. 29-32.

Оленцова Ю. А. Использование электронного обучающего курса на базе системы LMS MOODLE для организации обучения иностранному языку обучающихся среднего профессионального образования // АНИ: Педагогика и Психология. 2020. № 3 (32). С. 201-203.

Долгова Н. И. Преимущества организации учебного процесса студентов-заочников по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» на платформе LMS MOODLE // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2022. № 2 (51). С. 39-43.

Губина И. П. Обучение иностранному языку в системе СПО // Евразийский Союз Ученых. 2015. № 10-4 (19). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-inostrannomu-yazyku-v-sisteme-spo (дата обращения: 02.05.2023).

Яковец Т. Я., Таджибова А. Н. Организация самостоятельной работы по изучению иностранного языка посредством электронной платформы MOODLE // Образование и право. 2021. № 6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-samostoyatelnoy-raboty-po-izucheniyu-inostrannogo-yazyka-posredstvom-elektronnoy-platformy-moodle (дата обращения: 20.04.2023).

Published

2023-09-29

Issue

Section

Педагогические науки: Методология и технология профессионального образования