STRATEGIC SESSION AS A METHOD OF PROFESSIONAL TRAINING

Authors

  • Lyudmila M. Komissarova Altai State University
  • Kseniya A. Yanchevskaya Altai State University

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2023-1-21-27

Keywords:

strategic session, interactive teaching methods, Advertising and Public Relations major

Abstract

The article analyzes the strategic session as an interactive method of teaching in higher education, outlines the principles of adapting the format for educational purposes, and formulates the advantages of introducing the method into the system of vocational education. The authors describe the key components of the session, its stages and methodological grounds, as well as share practical examples of implementing a strategic session in the professional training of students majoring in Advertising and Public Relations.

Author Biographies

Lyudmila M. Komissarova, Altai State University

кандидат филологических наук, доцент, кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью

Kseniya A. Yanchevskaya, Altai State University

кандидат филологических наук, доцент, кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью

References

Иванченко М. А. Активные и интерактивные методы обучения в высшей школе // Гуманитарные и социальные науки. 2014. № 2. С. 373-377.

Расчетина С. А. Трансформация методов обучения в высшей школе // Социальная педагогика. 2018. № 4. С. 7-17.

Симоненко Н. Н. Управление образовательными услугами с применением инновационных методов обучения // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2012. № 2. С. 201-206.

Ступина С. Б. Технологии интерактивного обучения в высшей школе: учебно-методическое пособие. Саратов: Наука, 2009. 52 с.

Черненкова И. И. Интерактивные методы как фактор интенсификации обучения в высшей школе // Вестник Брянской государственной сельскохозяйственной академии. 2015. № 6. С. 70-73

Калинина Н. Н. Стратегическая сессия как инновационная форма инициирования и планирования проектной работы в образовательной организации // Школьные технологии. 2019. № 6. С. 17-24.

Сафонцева Н. Ю. Проблемно-проектный метод обучения в дидактике высшей школы // Известия ВГПУ. 2012. № 7. С. 47-51.

Скрипко Л. Е. Внедрение инновационных методов обучения: перспективные возможности или непреодолимые проблемы? // Менеджмент качества. 2012. № 1. С. 76-84.

Интерактивные методы обучения в высшей школе / Л. И. Тимошенко, Р. А. Кудрявцев, В. А. Тарасов, А. О. Малофей // Философия права. 2015. № 2 (69). С. 53-56.

Хуторской А. В. Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения. М.: Изд-во МГУ, 2003. 416 с.

Нигматуллина И. В. Педагогические инновации в высшей школе: психологические особенности интерактивных методов обучения // Высшее образование сегодня. 2018. № 7. С. 10-18.

Марфутенко Т. А. Методические особенности некоторых интерактивных форм и методов обучения в высшей школе // НАУ. 2015. № 3-2 (8). С. 112-117.

Реутова Е. А., Ступина С. Б., Хуторской А. В. Применение активных и интерактивных методов обучения в образовательном процессе вуза. Новосибирск: Изд-во НГАУ, 2012. 58 с.

Мишурова И. В. Стратегические сессии для декомпозиции бизнес-процессов корпоративных структур // Вестник Академии знаний. 2019. № 5 (34). С. 175-179.

Трифонова В. Ю. Стратегическая сессия как социальная технология формирования организационной культуры компании // Социология. 2022. № 1. С. 249-252.

Черных А. В., Ткаченко Ю. А. Бизнес-сессия как инструмент разработки стратегии компании. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-sessiya-kak-instrument-razrabotki-strategii-kompanii (дата обращения: 11.02.2023).

Мрдуляш П. Б. Организация и ведение стратегических сессий // Университетское управление: практика и анализ. 2019. № 4. С. 132-141.

Мрдуляш П. Б. Проектирование развития в формате стратегических сессий // Университетское управление: практика и анализ. 2019. № 23 (1-2). С. 155-164.

Товканец А. В. Активные формы и методы обучения в образовательном процессе высшей школы Чехии и Словакии // Вестник ПАГС. 2013. № 2 (35). С. 33-37.

Published

2023-03-15

Issue

Section

Педагогические науки: Методология и технология профессионального образования