THE INTERPRETERS’ PROFESSIONAL AND ETHICAL VALUES: THE DETERMINATION OF STRUCTURE AND COMPONENTS

Authors

  • Inna V. Stepanushko Lugansk State Pedagogical University

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2024-2-38-41

Keywords:

structure, component, professional and ethical values, interpreter, self-reflection

Abstract

The article dwells upon the structure of professional and ethical values of interpreters. The article is built on the analysis of scientific and literary sources, with the help of which the author highlights the structural components of interpreters’ professional and ethical values. The article considers the structure using the example of self-reflection to show it clearly and accurately.

Author Biography

Inna V. Stepanushko, Lugansk State Pedagogical University

аспирант 2-го курса, направление подготовки «Педагогика», профиль подготовки «Методология и технология профессионального образования»

References

Афонина Е. Е. Формирование ценностных ориентаций в области безопасности жизнедеятельности студентов педагогического вуза: дис. … канд. пед. наук. Саранск, 2018. 207 с.

Вербицкий А. А. Деловая игра в компетентностном формате // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2013. Т. 9, № 3-2. С. 140-144.

Хачикян Е. И., Заборина М. А., Брант Е. А. Формирование ценностных ориентаций студентов вуза как психолого-педагогическая проблема // Проблемы современного педагогического образования. 2022. № 74-3. С. 273-275.

Столяренко А. М. Общая педагогика: учеб. пособие для студ. вузов. М., 2006. 479 с.

Московчук Л. С. Традиции и перспективы профессиональной этики переводчика // Парадигма: философско-культурологический альманах. 2018. № 28. С. 51-62.

Бородина А. В. О формах переводческой (само) рефлексии // Понимание и рефлексия в коммуникации, культуре и образовании: материалы Всероссийской (с международным участием) герменевтической конференции, посвященной памяти заслуженного деятеля науки, проф., д-ра филол. наук Георгия Исаевича Богина. Тверь, 2018. С. 16-27.

Published

2024-06-14

Issue

Section

Педагогические науки: Методология и технология профессионального образования