USING A PRACTICE-ORIENTED APPROACH IN VOCAL TRAINING OF MUSIC TEACHERS
DOI:
https://doi.org/10.37386/2413-4481-2024-3-31-35Keywords:
practice-oriented approach, music teacher, professional training, vocal trainingAbstract
The paper considers the use of a practice-oriented approach in the vocal training of the future music teachers as part of their professional training. The main directions of practice-oriented approach can be applied in the system of higher education in the organization of educational process of professional training of music teacher. The paper suggests ways of implementing practice-oriented approach in vocal training through enrichment of the content of educational material and through organization of educational activity of students.References
Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование: Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 февраля 2018 г. № 121 (с изменениями и дополнениями). Редакция с изменениями № 1456 от 26.11.2020. URL: https://fgosvo.ru/uploadfiles/FGOS%20VO%203++/Bak/440301_B_3_15062021.pdf (дата обращения: 01.07.2024).
Лунева Ю. Б., Ваганова О. И., Смирнова Ж. В. Практико-ориентированный подход в профессиональном образовании // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 6 (32). С. 122-126.
Полисадов С. С. Практико-ориентированное обучение в вузе. URL: https://portal.tpu.ru/f_dite/conf/2014/2/c2_Polisadov.pdf (дата обращения: 01.04.2024).
Васина Ю. М., Панферова Е. В., Яковлева А. Е. Реализация практико-ориентированного образования через современные технологии обучения студентов в вузе // Обеспечение качества образовательного процесса: традиции и инновации: материалы XLII учебно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого (Тула, 15 апреля 2015 г.). Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2015. С. 55-58.
Грибкова О. В. Модель образовательного пространства как фактор повышения профессиональной культуры педагога-музыканта // Мир науки, культуры, образования. 2013. № 6 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-obrazovatelnogo-prostranstva-kak-faktor-povysheniya-professionalnoy-kultury-pedagoga-muzykanta/viewer (дата обращения: 01.07.2024).
Олесова М. М. Применение практико-ориентированных технологий обучения в вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 7-2 (73). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-praktiko-orientirovannyh-tehnologiy-obucheniya-v-vuze/viewer (дата обращения: 02.07.2024).