USING A PRACTICE-ORIENTED APPROACH IN VOCAL TRAINING OF MUSIC TEACHERS

Authors

  • Tatyana V. Bavyka Lugansk State Pedagogical University

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2024-3-31-35

Keywords:

practice-oriented approach, music teacher, professional training, vocal training

Abstract

The paper considers the use of a practice-oriented approach in the vocal training of the future music teachers as part of their professional training. The main directions of practice-oriented approach can be applied in the system of higher education in the organization of educational process of professional training of music teacher. The paper suggests ways of implementing practice-oriented approach in vocal training through enrichment of the content of educational material and through organization of educational activity of students.

Author Biography

Tatyana V. Bavyka, Lugansk State Pedagogical University

старший преподаватель кафедры музыкального образования

References

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование: Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 февраля 2018 г. № 121 (с изменениями и дополнениями). Редакция с изменениями № 1456 от 26.11.2020. URL: https://fgosvo.ru/uploadfiles/FGOS%20VO%203++/Bak/440301_B_3_15062021.pdf (дата обращения: 01.07.2024).

Лунева Ю. Б., Ваганова О. И., Смирнова Ж. В. Практико-ориентированный подход в профессиональном образовании // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 6 (32). С. 122-126.

Полисадов С. С. Практико-ориентированное обучение в вузе. URL: https://portal.tpu.ru/f_dite/conf/2014/2/c2_Polisadov.pdf (дата обращения: 01.04.2024).

Васина Ю. М., Панферова Е. В., Яковлева А. Е. Реализация практико-ориентированного образования через современные технологии обучения студентов в вузе // Обеспечение качества образовательного процесса: традиции и инновации: материалы XLII учебно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого (Тула, 15 апреля 2015 г.). Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2015. С. 55-58.

Грибкова О. В. Модель образовательного пространства как фактор повышения профессиональной культуры педагога-музыканта // Мир науки, культуры, образования. 2013. № 6 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-obrazovatelnogo-prostranstva-kak-faktor-povysheniya-professionalnoy-kultury-pedagoga-muzykanta/viewer (дата обращения: 01.07.2024).

Олесова М. М. Применение практико-ориентированных технологий обучения в вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 7-2 (73). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-praktiko-orientirovannyh-tehnologiy-obucheniya-v-vuze/viewer (дата обращения: 02.07.2024).

Published

2024-09-27

Issue

Section

Педагогические науки: Методология и технология профессионального образования