WORK ON THE «EAGLETS OF RUSSIA» PROGRAM: THE VIEW OF TEACHERS AND HIGH SCHOOL MENTORS OF THE FLAGSHIP SCHOOL

Authors

  • Natalia M. Nuzhnova The Herzen State Pedagogical University of Russia
  • Olga S. Andreyeva GBOU Secondary school № 212 of the Frunzensky district of St. Petersburg

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2024-4-29-33

Keywords:

the Eaglets of Russia program, flagship school, development of social activity, junior schoolchildren, senior mentors

Abstract

The article shows the importance of the implementation of the Eagles of Russia All-Russian Program “Eaglets of Russia” for primary school students in the educational system of educational institutions. The key role of the flagship school as a resource center for the exchange of experience within the framework of the program is substantiated. The results of a survey of teachers and high school mentors who actively work with younger students are presented. There is a need to minimize the occurrence of problems in a timely manner and create pedagogical conditions for the development of social activity of students.

Author Biographies

Natalia M. Nuzhnova, The Herzen State Pedagogical University of Russia

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики начального образования и художественного развития ребенка Института детства

Olga S. Andreyeva, GBOU Secondary school № 212 of the Frunzensky district of St. Petersburg

педагог дополнительного образования, воспитатель

References

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство просвещения России. URL: https://fgos.ru/fgos/fgos-noo/(дата обращения: 04.07.2024).

Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Министерство просвещения РФ. URL: https://fgosreestr.ru/poop/primernaia-osnovnaia-obrazovatelnaia-programma-nachalnogo-obshchego-obrazovaniia-1(дата обращения: 04.07.2024).

Учебно-методический комплекс к Программе развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России»: методические материалы / авт.-сост. Н. А. Волкова, А. Ю. Китаева, А. А. Сокольских и др.; под общ. ред. А. В. Джеуса, Л. Р. Сайфутдиновой, Л. В. Спириной. Краснодар: Новация, 2022. 342 с.

Информационно-методическое письмо об организации внеурочной деятельности в рамках реализации обновленных Федеральных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования от 5 июля 2022 года № ТВ-1290/03. URL: https://docs.cntd.ru/document/351296491 (дата обращения: 04.07.2024).

Нужнова Н. М. Комплексная игра как средство социализации детей младшего школьного возраста: дис.. канд. пед. наук. Улан-Удэ, 2000. 150 с.

Флагманские школы. URL: https://orlyatarussia.ru/learning/flagman-school/(дата обращения: 04.07.2024).

Игорь Петрович Иванов и коммунарская методика. URL: https://kommunarstvo.ru/ivanov/iva.html (дата обращения: 04.07.2024).

Нужнова Н. М., Дерипаска Е. И. Готовность педагогов к инновационной деятельности // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. 2020. № 4 (50). С. 61-64.

Нужнова Н. М. Подготовка учителей к решению задач духовно-нравственного воспитания в начальном образовании с использованием кейс-стади // Преподаватель XXI век. 2019. № 2-1. С. 180-191. EDN JBISLS.

Published

2024-12-05

Issue

Section

5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования