WORK ON THE «EAGLETS OF RUSSIA» PROGRAM: THE VIEW OF TEACHERS AND HIGH SCHOOL MENTORS OF THE FLAGSHIP SCHOOL
DOI:
https://doi.org/10.37386/2413-4481-2024-4-29-33Keywords:
the Eaglets of Russia program, flagship school, development of social activity, junior schoolchildren, senior mentorsAbstract
The article shows the importance of the implementation of the Eagles of Russia All-Russian Program “Eaglets of Russia” for primary school students in the educational system of educational institutions. The key role of the flagship school as a resource center for the exchange of experience within the framework of the program is substantiated. The results of a survey of teachers and high school mentors who actively work with younger students are presented. There is a need to minimize the occurrence of problems in a timely manner and create pedagogical conditions for the development of social activity of students.References
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство просвещения России. URL: https://fgos.ru/fgos/fgos-noo/(дата обращения: 04.07.2024).
Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Министерство просвещения РФ. URL: https://fgosreestr.ru/poop/primernaia-osnovnaia-obrazovatelnaia-programma-nachalnogo-obshchego-obrazovaniia-1(дата обращения: 04.07.2024).
Учебно-методический комплекс к Программе развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России»: методические материалы / авт.-сост. Н. А. Волкова, А. Ю. Китаева, А. А. Сокольских и др.; под общ. ред. А. В. Джеуса, Л. Р. Сайфутдиновой, Л. В. Спириной. Краснодар: Новация, 2022. 342 с.
Информационно-методическое письмо об организации внеурочной деятельности в рамках реализации обновленных Федеральных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования от 5 июля 2022 года № ТВ-1290/03. URL: https://docs.cntd.ru/document/351296491 (дата обращения: 04.07.2024).
Нужнова Н. М. Комплексная игра как средство социализации детей младшего школьного возраста: дис.. канд. пед. наук. Улан-Удэ, 2000. 150 с.
Флагманские школы. URL: https://orlyatarussia.ru/learning/flagman-school/(дата обращения: 04.07.2024).
Игорь Петрович Иванов и коммунарская методика. URL: https://kommunarstvo.ru/ivanov/iva.html (дата обращения: 04.07.2024).
Нужнова Н. М., Дерипаска Е. И. Готовность педагогов к инновационной деятельности // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. 2020. № 4 (50). С. 61-64.
Нужнова Н. М. Подготовка учителей к решению задач духовно-нравственного воспитания в начальном образовании с использованием кейс-стади // Преподаватель XXI век. 2019. № 2-1. С. 180-191. EDN JBISLS.