INTERPRETATION OF RESULTS OF PEDAGOGICAL MEASUREMENTS
Abstract
The article deals with issues related to the processing and interpretation of the results of educational measurement, in particular - pedagogical testing.References
Звонников, В. И. Современные средства оценивания результатов обучения : учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - Москва : Академия, 2009. - 224 с.
Челышкова, М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов : учебное пособие / М. Б. Челышкова. - Москва : Логос, 2002. - 432 с.
Родкевич, О. Б. Объективная диагностика качества знаний / О. Б. Родкевич, В. В. Мамонов, Н. Ф. Стась // Механизмы гарантии качества образования: системы, технологии, инновации : сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции. - Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2009. - 282 с.
Афонина, М. В. ЕГЭ как показатель результатов обучения информатике и ИКТ [Электронный ресурс] / М. В. Афонина, Е. И. Апольских // Педагогическое образование на Алтае. - 2015. - № 1. - Режим доступа: http://journals.altspu.ru/pedagogical-education/article/view/219/214, свободный. - Загл. с экрана.
Ильина, М. А. Анализ качества тестов с помощью статистических методов обработки данных / М. А. Ильина, Н. Т. Копылова // Математические методы и информационные технологии в социально-экономической сфере : сборник статей по материалам IV всероссийской научно-практической конференции. - Уфа, 2015. - С. 171-178.
Ильина, М. А. Новый подход к тестированию в рамках заочного образования / М. А. Ильина, Н. Т. Копылова // Экономика и социум. - 2014. - № 4-6 (13). - С. 227-230.
Щербинина, М. В. Педагогическое тестирование как средство измерения уровня знаний школьников по информатике / М. В. Щербинина // Вестник Алтайской государственной педагогической академии. - 2001. - № 1. - С. 31-39.