ORGANIZATION OF JOINT EDUCATIONAL ACTIVITIES - THE SUBJECT OF METHODICAL TRAINING OF FUTURE PRIMARY SCHOOL TEACHERS IN THE CONDITIONS OF INNOVATIVE DEVELOPMENT OF EDUCATION
Abstract
The article reveals the methodical preparation of future teachers taking into account changes in the goals of modern education. This subject is the organization of joint educational activities, where the subject position of its participants is formed and manifested, personal meanings of education are opened. The author reveals the forms and methods of mastering by the future teacher methodical organization of joint activities in the process of designing lessons. The importance of research competences in the assignment of students to ways of organizing joint activities is validated.References
Барбер, М. Океаны инноваций / М. Барбер // Вопросы образования. - 2012. - № 4. - С. 109-183.
Беркер, А. Алхимия инноваций / А. Беркер. - Москва : ООО «Вершина», 2004. - 224 с.
Гришанова, Н. О новой парадигме высшего профессионального образования / Н. Гришанова // Alma mater. - 2007. - № 4. - С. 8-12.
Прозументова, Г. Н. Школа совместной деятельности. Эксперимент: развитие цели воспитания и исследовательской деятельности педагогов школы / Г. Н. Прозументова. - Томск, 1994. - 41 с.
Прозументова, Г. Н. Проектирование в высшей школе : содержание образовательного результата / Г. Н. Прозументова // Вестник Томского государственного педагогического университета. Сер.: Педагогика. - 2007. - Вып. 7. - С. 13-17.
Российское образование - 2020: модель образования для инновационной экономики // Вопросы образования. - 2008. - № 1. - С. 32-64.
Зеер, Э. Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход : учебное пособие / Э. Ф. Зеер. - Москва : Изд-во Московского психолого-социального института, 2005. - 216 с.
Реализация компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании : коллективная монография / под ред. С. Ю. Астаниной, Н. В. Шестак. - Москва : Изд-во СГУ, 2009. - 172 с.
Поздеева, С. И. Содержание конкурсных инновационных образовательных программ как аналитический материал / С. И. Поздеева // Международный научно-исследовательский журнал. - 2012. - № 6. - С. 56-57.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс] : офиц. сайт. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://standart.edu.ru, свободный.
Щедровицкий, Г. П. Система педагогических исследований: методологический анализ. Педагогика и логика / Г. П. Щедровицкий. - Москва : Касталь, 1992. - С. 16-200.
Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа : в 2 кн. / под науч. ред. Д. И. Фельдштейна. - Москва : Баласс, 2011. - 192 с.
Никитина, Л. А. Становление исследовательской компетентности в методической подготовке студентов педагогического вуза в условиях инновационного развития образования : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Л. А. Никитина. - Барнаул, 2014. - 46 с.
Переход к Открытому образовательному пространству : монография / под ред. Г.Н. Прозументовой. - Томск : Изд-во Томского ун-та, 2005. - Ч. 1. - 484 с.
Никитина, Л. А. Деятельностные игры в подготовке студентов к методической организации совместной деятельности на уроках в начальной школе / Л. А. Никитина // Наука и школа. - 2014. - № 5. - С. 99-105.