MODERN TRENDS IN APPROACHES TO ESTIMATE ACHIEVEMENTS OF STUDENTS IN SYSTEM AVERAGE PROFESSIONAL EDUCATION IN ACCORDANCE WITH REQUIREMENTS OF THE FEDERAL STANDARDS

Authors

  • Марина Викторовна Афонина Алтайский государственный педагогический университет
  • Екатерина Андреевна Хорохордина Алтайский государственный университет

Keywords:

Federal State Educational Standard of Higher Education, academic program, work program, formation of competences, students’ questioning

Abstract

The article examines the peculiarities of federal state educational standards of the fourth generation of Russian Federation for secondary vocational education, using the example of system average professional education in specialty 09.02.07 «Information systems and programming» An analysis is made of their impact on changes in approaches to assessing students’ learning achievements.

Author Biographies

Марина Викторовна Афонина, Алтайский государственный педагогический университет

кандидат педагогических наук, доцент

Екатерина Андреевна Хорохордина, Алтайский государственный университет

преподаватель колледжа

References

Комплекс мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования, на 2015-2020 годы, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2015 г. № 349-р [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://asi.ru/staffing/dualeducation/docs/2_z4CAed312Z9quOQ9h7jN. pdf, свободный (дата обращения: 24.01.2017).

Об утверждении комплекса мер, направленных на совершенствование системы среднего профессионального образования, на 2015-2020 годы [Электронный ресурс] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03 марта 2015 года № 349-р. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_176010/, свободный (дата обращения: 24.01.2017).

Паспорт приоритетного проекта «Образование» по направлению «Подготовка высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий» («Рабочие кадры для передовых технологий»), утвержденный протоколом заседания Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 25 октября 2016 года № 9 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://government.ru/media/files/7ARTAf6Lqv5wSXjIeJbjViodyObukhty.pdf, свободный (дата обращения: 24.01.2017).

Перечень поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 4 декабря 2014 года № Пр-2821 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kremlin.ru/events/president/news/47182, свободный (дата обращения: 24.01.2017).

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование [Электронный ресурс] : Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.12.2016 г. № 1547. - Режим доступа: https://rg.ru/2016/12/29/minobr-prikaz1547-site-dok.html, свободный (дата обращения: 24.01.2017).

Блинов, В. И. ФГОС СПО четвертого поколения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.firo. ru/wp-content/uploads/2015/03/Blinov.pdf, свободный (дата обращения: 24.01.2017).

Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования [Электронный ресурс] : Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.08.2013 года № 968. - Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/4784, свободный (дата обращения: 24.01.2017).

Published

2017-11-17

Issue

Section

Педагогические науки