THE APPLICATION OF PEDAGOGICAL GAME EXERCISES AT THE LESSONS OF INFORMATICS AND ICT AT SECONDARY SCHOOL
Keywords:
laboratory cardiograph, ECG, standard leads, Einthoven’s triangle, cardiac electrical axis, emotional impactAbstract
The article deals with active learning methods in the high school on the example of discipline «Informatics and ICT». As one of the active methods pedagogical game exercises are selected. The article considered the pedagogical game exercises - pedagogical cinquain.References
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897 [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://минобрнауки.рф/документы/543, свободный (дата обращения: 12.2016).
Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению : учеб.-метод. пособие / Е. В. Зарукина, Н. А. Логинова, М. М. Новик. - Санкт-Петербург : СПбГИЭУ, 2010. - 59 с.
Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержден приказом Минобрнауки России от 31 марта 2014 г. № 253 [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://fpu.edu.ru/dokumenty/federalnyy-perechen-uchebnikov/, свободный (дата обращения: 12.2016).
О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 [Электронный ресурс] : Приказ Минобрнауки России от 26 января 2016 г. № 38. - Режим доступа http://fpu.edu.ru/dokumenty/federalnyy-perechen-uchebnikov/, свободный (дата обращения: 12.2016).
Кендиван, О. Д-С. Дидактические синквейны как средство активизации познавательной деятельности учащихся / О. Д-С. Кендиван, Л. Л. Куулар // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 3. - С. 827-829.