THE APPLICATION OF PEDAGOGICAL GAME EXERCISES AT THE LESSONS OF INFORMATICS AND ICT AT SECONDARY SCHOOL

Authors

  • Ольга Анатольевна Лыскова Алтайский государственный педагогический университет
  • Надежда Викторовна Щукина Алтайский государственный педагогический университет

Keywords:

laboratory cardiograph, ECG, standard leads, Einthoven’s triangle, cardiac electrical axis, emotional impact

Abstract

The article deals with active learning methods in the high school on the example of discipline «Informatics and ICT». As one of the active methods pedagogical game exercises are selected. The article considered the pedagogical game exercises - pedagogical cinquain.

Author Biographies

Ольга Анатольевна Лыскова, Алтайский государственный педагогический университет

старший преподаватель кафедры теоретических основ информатики

Надежда Викторовна Щукина, Алтайский государственный педагогический университет

студент института физико-математического образования

References

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897 [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://минобрнауки.рф/документы/543, свободный (дата обращения: 12.2016).

Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению : учеб.-метод. пособие / Е. В. Зарукина, Н. А. Логинова, М. М. Новик. - Санкт-Петербург : СПбГИЭУ, 2010. - 59 с.

Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержден приказом Минобрнауки России от 31 марта 2014 г. № 253 [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://fpu.edu.ru/dokumenty/federalnyy-perechen-uchebnikov/, свободный (дата обращения: 12.2016).

О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 [Электронный ресурс] : Приказ Минобрнауки России от 26 января 2016 г. № 38. - Режим доступа http://fpu.edu.ru/dokumenty/federalnyy-perechen-uchebnikov/, свободный (дата обращения: 12.2016).

Кендиван, О. Д-С. Дидактические синквейны как средство активизации познавательной деятельности учащихся / О. Д-С. Кендиван, Л. Л. Куулар // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 3. - С. 827-829.

Published

2017-11-17

Issue

Section

Педагогические науки