РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Ключевые слова:
Таджикистан, таджикская семья, трудовая миграция, женщина, социальные роли, социальный статусАннотация
Статья посвящена актуальной проблеме развития музыкально-творческих способностей подростков в системе дополнительного образования детей. Раскрыт феномен музыкальной культуры, являющийся важнейшим компонентом базовой культуры личности. Выделены организационно-педагогические условия для музыкального развития подростков. Описан опыт создания и деятельности вокально-инструментального ансамбля «Амадео» - образцового коллектива Алтая музыкальной студии «Гармония» МБУДО «Дом художественного творчества детей» г. Барнаула. Раскрыты пути оптимизации процесса развития музыкальной культуры подростков.Библиографические ссылки
Теплов, Б. М. Музыкальная психология : учебное пособие / Б. М. Теплов. - Москва : Эксмо, 2014. - 469 с.
Тарасова, К. В. Онтогенез музыкальных способностей / К. В. Тарасова. - Москва, 1988. - 215 с.
Ветлугина, Н. А. Модель эстетического отношения ребенка к музыке и музыкальной деятельности / Н. А. Ветлугина // Развитие музыкального слуха, певческого голоса и музыкально-творческих способностей учащихся общеобразовательной школы : сборник тезисов VI Всесоюзной научной конференции. - Москва : б. и., 1982. - С. 15-19.
Загрузки
Опубликован
2019-09-17
Выпуск
Раздел
Педагогические науки