ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Авторы

  • Елена Валерьевна Москаленко Алтайский государственный педагогический университет

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2022-2-57-61

Ключевые слова:

профессиональная подготовка будущего педагога, образовательные платформы, веб-сервисы, технологии электронного обучения, цифровая образовательная среда, электронный обучающий контент, облачные сервисы

Аннотация

В статье проанализированы наиболее распространенные в использовании среди будущих педагогов образовательные платформы, облачные технологии и веб-сервисы. Приводится мнение будущих педагогов о возможностях, которые в условиях электронного обучения предоставляют образовательные платформы, интерактивные технологии обучения, веб-сервисы для педагога. Представлены результаты анкетирования студентов АлтГПУ об особенностях применения в учебном процессе современных образовательных технологий, облачных сервисов и электронного образовательного контента. Основное внимание в работе автор акцентирует на потребностях будущих педагогов в овладении технологиями электронного обучения, в частности применении образовательных платформ и электронного образовательного контента в условиях современной цифровой образовательной среды.

Биография автора

Елена Валерьевна Москаленко, Алтайский государственный педагогический университет

старший преподаватель кафедры теоретических основ информатики

Библиографические ссылки

Об утверждении профессионального стандарта «Педагог»: Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н (с изм. от 25.12.2014). URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/profstandart/01.001.pdf (дата обращения: 01.12.2021).

Гущина О. М., Михеева О. П. Массовые открытые онлайн-курсы в системе подготовки и повышения квалификации педагогических кадров // Образование и наука. 2017. № 19 (7). С. 119-136.

Везиров Т. Г. Цифровая образовательная среда как условие подготовки бакалавров-лингвистов // Мир науки, культуры, образования. 2020. № 1. С. 178-180.

Рыженков А. В., Дашковский В. А., Винник М. А. Массовые открытые онлайн-курсы и российская система образования. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/massovye-otkrytye-onlayn-kursy-i-rossiyskaya-sistema-obrazovaniya (дата обращения: 01.12.2021).

Забродина И. В., Козлова Н. А., Фортыгина С. Н. Подготовка студентов педагогического вуза к работе с образовательными онлайн-платформами // Балтийский гуманитарный журнал. 2019. № 2 (27). С. 113-115.

Москаленко Е. В., Овчаров А. В. Готовность и перспективы внедрения электронного обучения в Алтайском государственном педагогическом университете // Вестник Алтайского педагогического университета. 2016. № 29. С. 25-31.

Загрузки

Опубликован

2022-06-24

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Методология и технология профессионального образования