Особенности восприятия исторического аспекта прозы А.П. Гайдара современными младшими школьниками
Ключевые слова:
литература, художественный образ, художественное восприятие, кино, мультипликацияАннотация
В работе рассматривается проблема восприятия младшими школьниками исторического аспекта литературного текста на примере повести А.П. Гайдара «Тимур и его команда». Утверждается важность проведения подготовительной работы восприятия текста, что позволяет рассмотреть особенности времени создания повести и приблизить юного читателя к художественным особенностям произведения.Библиографические ссылки
Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах : учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. — 2-е изд., испр. — М. : Академия, 2002. — 464 с.
Тынянов, Ю. Н. Поэтика. История литературы. Кино / Ю. Н. Тынянов. — М. : Наука, 1977. — 575 с.
Плешкова, О. И. Опыт филолого-исторического и методического комментария рассказа А. П. Гайдара «Чук и Гек» / О. И. Плешкова // Начальная школа. — 2007. — № 6. — С. 47—52.
Гайдар, А. П. Тимур и его команда / А. П. Гайдар. — М. : Детская литература, 1983. — 112 с.
Загрузки
Опубликован
2015-10-22
Выпуск
Раздел
Педагогика и психология непрерывного образования и проблемы социализации личности