СОВРЕМЕННЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЕЙНОЙ ТУРИСТСКОЙ ПРАКТИКЕ
Ключевые слова:
ценностные ориентации, подростковый возраст, факторы формирования ценностей, полнота семьиАннотация
В данной статье обозначена проблема трансформации социокультурной деятельности и развития новых форм и видов коммуникации в рамках туристской деятельности музея, отражающей современные тенденции общественного развития. Анализируются проблемы влияния глобализации и информатизации общества на развитие музейной коммуникации. В качестве примера одной из новых коммуникативных форм приводится интерактивная экскурсия, а виртуальный тур рассматривается как вид эффективной организации процесса музейной коммуникации в туристской практике музея.Библиографические ссылки
Дунаева, С. В. Музей как социокультурный туризм / С. В. Дунаева // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. - 2011. - № 6. - С. 61-63.
Ковешникова, Е. А. Музейный экспонат как информационный текст межкультурной коммуникации / Е. А. Ковешникова // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. - 2010. - № 3. - С. 115-125.
Ковешникова, Е. А. Музей как информационно-коммуникативное пространство диалога культур / Е. А. Ковешникова // Славянский мир. Диалог культур : сборник. - Кемерово ; Омск, 2012. - С. 313-323.
Ковешникова, Е. А. Музеи и развитие регионального культурного туризма в Кузбассе / Е. А. Ковешникова // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. - 2014. - № 28. - С. 71-75.
Кряжевских, М. Ю. Модель коммуникационного пространства музея / М. Ю. Кряжевских // Вестник Челябинского государственного университета. - 2012. - № 4. - С. 64-67.
Новиков, В. С. Инновации в туризме / В. С. Новиков. - Москва : Академия, 2010. - 208 с.
Романчук, А. В. Музейный туризм : учебно-методическое пособие / А. В. Романчук. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 46 с.
Семичева, М. В. Музей в контексте глобальной индустрии туризма / М. В. Семичева // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. - 2010. - № 2. - С. 131-134.