Языковое образование младших школьников
Ключевые слова:
учебный процесс, интерактивные методы обучения иностранному языку, интерактивная деятельность, взаимодействие, работа в парах, групповая работа, технология «Броуновское движение», ролевая игра, проектная деятельностьАннотация
В статье рассматривается суть школьного языкового образования в связи с переходом на культурологическую парадигму, которая позволяет развивать языковые способности школьников.Библиографические ссылки
Караулов, Ю.Н. Язык и языковая личность / Ю.Н. Караулов. – М., 1989.
Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский // Собр. соч. : в 8 т. – М., 1982. – Т. 2.
Гумбольдт, В.ф. Избранные труды по языкознанию / В.ф. Гумбольдт. – М., 1984.
Божович, Е.Д. Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению (на материале родного языка) / Е.Д. Божович, Е.А. Козицкая // Психологическая наука и образование. – 1999. – № 1. – С. 25-37.
Лингвоперсонология: типы языковых личностей и личностно-ориентированное обучение : [коллективная] монография / Барнаульский государственный педагогический университет [и др. ; редкол. : Н.Д. Голев (науч. ред.), Н.Б. Лебедева, Н.В. Сайкова (отв. ред.), Э.П. Хомич]. – Барнаул ; Кемерово, 2006. – 435 с.
Франкл, В. Человек в поисках смысла / В. Франкл. – М., 1990.