Journals
-
Vestnik Altaiskogo Gosudarstvennogo Pedagogiceskogo Universiteta
The main goal of this scientific bulletin is contribution to professionalization of education and research in the fild of education and science in Russian universities. Target groups of the buletin are academic researchers, lecturers, doctorate students and students of teacher training institutions, and also techers of secondary schools.
-
Педагогическое образование на Алтае
Учредитель сетевого издания: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования " Алтайский государственный педагогический университет".
Главный редактор - Матвеева Наталья Александровна, доктор социологических наук, профессор.
Адрес редакции: 656031, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Молодежная, д.55.; тел.: +7 (3852) 205-409; e-mail: science@altspu.ru
Адрес издателя: 656031, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Молодежная, д.55.
Сетевое издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Регистрационный номер Эл № ФС77-77997 от 03 марта 2020 г.
Периодичность издания: 2 номера в год.
ISSN 2413-449X
Статьи сетевого издания включаются в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ), доступный в интернете по адресу: http://elibrary.ru
Политика открытого доступа
Это сетевое издание предоставляет непосредственный открытый доступ к своему контенту, исходя из следующего принципа: свободный открытый доступ к результатам исследований способствует увеличению глобального обмена знаниями.
История журнала
До 2009 года журнал выходил под названием "Педагогический университетский вестник Алтая".
-
Language: multidisciplinary scholarly knowledge
The scholarly research almanac “Language: multidisciplinary scholarly knowledge” welcomes submissions in various core linguistic and linguo-philosophical issues, not only theoretical studies but also applied issues in language teaching and translation studies. Theoretical platform of the Almanac is advanced by its contributors – both renowned and beginning authors who view the language as an object of scientific understanding and interpretation in its most diverse guises, creating the multidimensionality of linguistic ontology.