СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ С ПОМОЩЬЮ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА
Ключевые слова:
компетентность, исследовательская компетентность, академическое письмо, навыки, педагогическая компетентность, компетентность научного письмаАннотация
Аннотация. Научное письмо является неотъемлемым элементом современной образовательной среды. Целью данного исследования является оценка исследовательской компетентности и академических навыков письма будущих преподавателей. Модифицированная анкета с множественным выбором была отправлена 397 будущим преподавателям с помощью Google Forms, онлайн-платформы для опросов. Данные опроса были статистически проанализированы с использованием описательной статистики. Результаты исследования показывают, что значительное число будущих преподавателей обладают знаниями и пониманием исследовательской компетентности и академического письма.Загрузки
Опубликован
21.04.2025
Выпуск
Раздел
ЛИНГВОДИДАКТИКА И ВОПРОСЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ