СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ С ПОМОЩЬЮ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА

Авторы

  • Азиза Ботировна Мусоева Самаркандский государственный институт иностранных языков

Ключевые слова:

компетентность, исследовательская компетентность, академическое письмо, навыки, педагогическая компетентность, компетентность научного письма

Аннотация

Аннотация. Научное письмо является неотъемлемым элементом современной образовательной среды. Целью данного исследования является оценка исследовательской компетентности и академических навыков письма будущих преподавателей. Модифицированная анкета с множественным выбором была отправлена ​​397 будущим преподавателям с помощью Google Forms, онлайн-платформы для опросов. Данные опроса были статистически проанализированы с использованием описательной статистики. Результаты исследования показывают, что значительное число будущих преподавателей обладают знаниями и пониманием исследовательской компетентности и академического письма.

Загрузки

Опубликован

21.04.2025

Выпуск

Раздел

ЛИНГВОДИДАКТИКА И ВОПРОСЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ