РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ЦИФРОВОГО РАССКАЗА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ

Авторы

  • Надежда Павловна Широкова Алтайский государственный педагогический университет
  • Зебонисо Сабзалиевна Муродова Бохтарский государственный университет имени Носира Хусравы

Ключевые слова:

цифровые технологии, цифровое повествование, критическое мышление, управление проектами

Аннотация

Аннотация. Целью данного исследования является изучение влияния цифрового повествования на академическую успеваемость, развитие критического мышления и мотивацию к обучению студентов университета, изучающих английский язык как иностранный. Цифровое повествование повысило понимание студентами содержания курса, готовность исследовать и способность критически мыслить – факторы, которые важны для подготовки студентов к постоянно меняющемуся 21 веку. Раскрывается концепция цифрового повествования и его использования в процессе преподавания английского языка как второго иностранного. Результаты теоретического анализа и практического использования показывают, что данная технология способствует как развитию коммуникативных и творческих навыков, так и повышению уровня цифровой грамотности. Данный метод делает образовательный процесс более интересным, персонализированным и мотивирующим для обучающихся.

Загрузки

Опубликован

21.04.2025

Выпуск

Раздел

ЛИНГВОДИДАКТИКА И ВОПРОСЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ