Изучение курса «Высшая математика» с применением сетевых (Internet) технологий в высшем учебном заведении морского профиля

Авторы

  • Елена Михайловна Гудырева Херсонская государственная морская академия, г. Херсон

Ключевые слова:

психодидактика, методологические подходы к обучению, психодидактический пакет

Аннотация

Высокие требования к квалификационному уровню морского специалиста обязывают приобретать умения получать новые знания. При подготовке судоводителей необходимо учить курсантов получать знания в сети Internet. Этого требует специфика их работы вдали от стационарных бумажных источников информации. Поиску информации в сети Internet должны учить преподаватели всех дисциплин.

Библиографические ссылки

Андреев, А.А. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация/А.А. Андреев, В.И. Солдаткин.-М.: Изд-во МЭСИ, 1999. -196 с.

Беспалько, В.П. Освiта та навчання з використанням комп’ютерiв (педагогiка третього тисячолiття)/В.П. Беспалько. -М., 2002. -352 с.

Вiльямс Р., Маклiн К. Комп’ютери в школi. -Київ: 1988 р.

Граф, В. Основы организации учебной деятельности и самостоятельной работы студентов/В. Граф, И. Ильясов, В. Ляудис. -М.: Изд-во МГУ, 1981. -79 с.

Гудирева, О.М. Вплив нових iнформацiйних технологiй навчання на актуалiзацiю навчально-пiзнавальної дiяльностi студентiв/О.М. Гудырева//Комп’ютерно-орiєнтованi системи навчання: зб. наук.праць. -К.: НПУ iм. М.П.Драгоманова. -Випуск 6. -2003. -С. 25-36.

Гудирева, О.М. Впровадження IКТ при викладаннi математики у морському вузi/О.М. Гудырева//Iнформацiйнi технологiї в освiтi: збiрник наукових праць. Випуск 10. -Херсон: Видавництво ХДУ, 2011. -С. 64-72.

Джежуль, Т.С. Учебная информационная среда -необходимое условие повышения качества математической подготовки курсантов высших морских учебных заведений/Т.С. Джежуль//Актуальные проблемы математического образования в школе и вузе: материалы VII международной научно-практической конференции, Барнаул, 24-27 сентября 2013 г./под. ред. Э.К. Брейтигам, Е.Н. Дроновой. -Барнаул: АлтГПА, 2013. -С. 169-176.

Доброштан, О.О. Використання мережевого навчально-методичного комплексу у процесi вивчення природничо-математичних дисциплiн для майбутнiх судноводiїв/О.О. Доброштан//Теорiя та методика навчання математики, фiзики, iнформатики: збiрник наукових праць. Випуск X: у 3 т. -Кривий Рiг: Видавничий вiддiл НМетАУ, 2012. -Т. 3: Теорiя та методика навчання iнформатики. -С. 78-83.

Жалдак, М.И. Система подготовки учителя к использованию информационной технологии в учебном процессе: автореф. дис.. д-ра пед.наук/АПН СССР. -М, 1989. -48 с.

Клейман, Г.Н. Школы будущего. Комп’ютери в процессе обучения/Г.Н. Клейман. -М., 1987. Шамова, Т.И. Активизация учения школьников/Т.И. Шамова//М.: Педагогика, 1982. -208 с.

Шарко, В.Д. Методологiчнi засади сучасного уроку: Посiбник для студентiв, керiвникiв шкiл, вчителiв, працiвникiв пiслядипломної роботи/В.Д. Шарко//Херсон: Видавництво ХНТУ, 2009. -120 с.

Шарко, В.Д. Органiзацiя самостiйної пiзнавальної дiяльностi учнiв з фiзики з використанням iнформацiйних технологiй/В.Д. Шарко, А.О. Солодовник//Iнформацiйнi технологiї в освiтi: збiрник наукових праць/М-во освiти i науки України, Херсонський держ. ун-т. -2010. -Вип. 8. -С. 10-16.

Загрузки

Опубликован

2014-11-12

Выпуск

Раздел

Дидактика математики и физики