УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Авторы

  • Жанат Амантаевна Азимбаева Карагандинский государственный технический университет
  • Бикеш Ревовна Оспанова Карагандинский государственный технический университет

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2020-3-26-29

Ключевые слова:

инновационные технологии, технический вуз, готовность, преподаватели технических вузов, цифровая образовательная среда

Аннотация

В данной статье рассматриваются условия формирования готовности преподавателей языковых кафедр к использованию инновационных технологий при обучении студентов технических вузов. Дается характеристика основных признаков инновационных технологий, обеспечивающих качество образования. Авторы приходят к выводу о необходимости понимания и осознания преподавателями возможностей и путей использования современных технологий в инновационных условиях.

Биографии авторов

Жанат Амантаевна Азимбаева, Карагандинский государственный технический университет

старший преподаватель кафедры русского языка и культуры

Бикеш Ревовна Оспанова, Карагандинский государственный технический университет

кандидат филологических наук, доцент

Библиографические ссылки

Ачеенко Н. В., Барашкина Е. А., Масленкова Н. В. Трансформация образовательных практик в условиях цифровой среды // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. 2018. № 4 (40). С. 34-43.

Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии. М.: ИРПОМО РФ. 1995. 336 с.

Загвязинский В. И. Актуальные проблемы развития отечественного образования // Вестник Тюменского государственного университета. Педагогика и психология. 2014. № 9. С. 9.

Сазонова З. С., Ткачева Т. М. Проблемы подготовки преподавателей технических вузов к работе в условиях инновационного образования // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. 2014. Т. 17, № 13 (140). С. 111-118.

Чулкова Р. Г. Формирование готовности педагога к инновационной деятельности: региональный аспект // Вестник Московского государственного областного университета. 2013. № 3. С. 18.

Дири М. И., Юсупова О. В., Михелькевич В. Н. Информационно-дидактическая база и методика подготовки преподавателей вузов к разработке и использованию инновационных педагогических технологий // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. 2019. № 1 (41). С. 37-48.

Котлярова И. О. Готовность преподавателей университета к использованию современных образовательных технологий // Образование и наука РГППУ. 2014. № 1 (120). С. 103-114.

Герасимова А. Г. Компоненты готовности будущих учителей к использованию информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 3. С. 229.

Лукина Д. Г., Сафонова Т. В. Актуальные проблемы стандартизации школьного образования // Вестник Удмуртского университета. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. 2012. Вып. 2. С. 59-64.

Опубликован

2020-09-24

Выпуск

Раздел

Педагогические науки: Теория и методика профессионального образования