CONDITIONS OF TECHNICAL UNIVERSITY TEACHERS’ WILLINGNESS TO USE MODERN TECHNOLOGIES

Authors

  • Zh. A. Azimbayeva Karaganda State Technical University
  • B. R. Ospanova Karaganda State Technical University

DOI:

https://doi.org/10.37386/2413-4481-2020-3-26-29

Keywords:

innovative technologies, technical university, willingness, teachers of technical universities, digital educational environment

Abstract

The paper reviews willingness of teaching staff employed at language departments to apply innovative technologies when working with students of technical universities. In addition, the authors provide basic features of innovative technologies ensuring the quality of education and list required conditions to form willingness of department members of technical universities to use the given technologies. In conclusion, it is underlined that lecturers are to understand and comprehend how to use modern technologies in the context of changed conditions.

Author Biographies

Zh. A. Azimbayeva, Karaganda State Technical University

старший преподаватель кафедры русского языка и культуры

B. R. Ospanova, Karaganda State Technical University

кандидат филологических наук, доцент

References

Ачеенко Н. В., Барашкина Е. А., Масленкова Н. В. Трансформация образовательных практик в условиях цифровой среды // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. 2018. № 4 (40). С. 34-43.

Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии. М.: ИРПОМО РФ. 1995. 336 с.

Загвязинский В. И. Актуальные проблемы развития отечественного образования // Вестник Тюменского государственного университета. Педагогика и психология. 2014. № 9. С. 9.

Сазонова З. С., Ткачева Т. М. Проблемы подготовки преподавателей технических вузов к работе в условиях инновационного образования // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. 2014. Т. 17, № 13 (140). С. 111-118.

Чулкова Р. Г. Формирование готовности педагога к инновационной деятельности: региональный аспект // Вестник Московского государственного областного университета. 2013. № 3. С. 18.

Дири М. И., Юсупова О. В., Михелькевич В. Н. Информационно-дидактическая база и методика подготовки преподавателей вузов к разработке и использованию инновационных педагогических технологий // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. 2019. № 1 (41). С. 37-48.

Котлярова И. О. Готовность преподавателей университета к использованию современных образовательных технологий // Образование и наука РГППУ. 2014. № 1 (120). С. 103-114.

Герасимова А. Г. Компоненты готовности будущих учителей к использованию информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 3. С. 229.

Лукина Д. Г., Сафонова Т. В. Актуальные проблемы стандартизации школьного образования // Вестник Удмуртского университета. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. 2012. Вып. 2. С. 59-64.

Published

2020-09-24

Issue

Section

Педагогические науки: Теория и методика профессионального образования